Хахахааха. Еще один спец. Вы забываете о метацентрицеской высоте, коллега. Этот немаловажный фактор сгубил немало генерального груза в каботажных условиях крайнего севера.
\facepalm\ и эти люди у меня во френдах не первый год... мда. Что первый комментатор, что второй.
Видимо, юмор был настолько тонким, что никто ничего не понял.
Вестимо, я принял твою шутку насчет РЛЭ, я знаю, что это такое:-) А ты вот уже не догнал, что мой ответ тебе - не более, чем бессмысленный набор слов морской терминологии в произвольном порядке.
Да я не имею ничего против:-) Догадался уже, что ты в морксом деле не особо щегельме. То, что у воздушных судов называется тангажом, у водных судов назвается дифферентом. На нос, или на корму. Снос по течению или ветру - дрейфом. Крутой поворот по курсу - циркуляция. Спутный след за кормой - кильватерный след.
И самое прадоксальное, что больше всего знаний, чем когда бы то ни было, будет у тебя в голове в тот момент, когда ты умрешь. Момент насыщения, так сказать. Умнее уже не стать - всё, финиш. Жил, можно сказать, дурнем. А умираешь всегда умнее себя, дотолешнего, жившего. Вот ить кака жуйня, малята.
На самом деле я согласен с мистером Холмсом, когда он говорит Ватсону: "Допустим, Земля вращается вокруг Солнца, но мне в моем деле эти знания не помогут".
Я несколько иначе понимаю его мысль, дело не в конкретном примере, а в том что нельзя впихнуть невпихуемое и пытаться это сделать напрасная трата сил и времени. Я к примеру зарабатываю на жизнь полиграфией и существование бозона Хиггса меня интересу постольку-поскольку, а физикам-ядерщикам абсолютно похуй на круглую шпацию и линиатуру растра. "В Большом пускай поют, я буду оперировать, и никаких разрух"
Да что ж это такое сегодня? Пошутил я. Зачем всё так буквально воспринимать?
Конечно, никогда не стоит гоняться за знаниями ради понтов. Всего знать не будешь. Нужно знать много в одной области, и иметь представление о прочих областях пределах здоровой эрудиции. Не пытаться узнать нечто новое, следуя прогрессу науки и техники, только из принципа что всего знать невозможно - глупо. Бросать всё и пытаться из принципа начерпать в себя побольше энциклопедических знаний обо всём на свете, не останавливаясь ни на чём одном - глупо втройне.
Там много еще винигрета. Особенно в парусном деле. Юферсом вас о бомбрамстеньгу. Шкаторину нижнюю на три рифа прибрать к такой-то матери, целовать тебя в клюз!
Иногда жаль, что самолет не может достаточно эффективно выполнить команду "Табань!" при необходимости. А лебедь может. И утка:-)
Катрана съели, катран вкусный, только ему надо сразу же башку отрубить и кровь выпустить иначе зело аммиаком вонять будет, у акул нет мочевыделительной системы и весь аммиак у них в крови плещется. А он какая-никакая, а все же акула.
Reply
Вы забываете о метацентрицеской высоте, коллега. Этот немаловажный фактор сгубил немало генерального груза в каботажных условиях крайнего севера.
Reply
Reply
и эти люди у меня во френдах не первый год... мда.
Что первый комментатор, что второй.
Видимо, юмор был настолько тонким, что никто ничего не понял.
Вестимо, я принял твою шутку насчет РЛЭ, я знаю, что это такое:-)
А ты вот уже не догнал, что мой ответ тебе - не более, чем бессмысленный набор слов морской терминологии в произвольном порядке.
Как дальше жыть?
Reply
Reply
Догадался уже, что ты в морксом деле не особо щегельме.
То, что у воздушных судов называется тангажом, у водных судов назвается дифферентом. На нос, или на корму. Снос по течению или ветру - дрейфом.
Крутой поворот по курсу - циркуляция. Спутный след за кормой - кильватерный след.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пошутил я. Зачем всё так буквально воспринимать?
Конечно, никогда не стоит гоняться за знаниями ради понтов. Всего знать не будешь.
Нужно знать много в одной области, и иметь представление о прочих областях пределах здоровой эрудиции. Не пытаться узнать нечто новое, следуя прогрессу науки и техники, только из принципа что всего знать невозможно - глупо. Бросать всё и пытаться из принципа начерпать в себя побольше энциклопедических знаний обо всём на свете, не останавливаясь ни на чём одном - глупо втройне.
Reply
Reply
Иногда жаль, что самолет не может достаточно эффективно выполнить команду "Табань!" при необходимости. А лебедь может. И утка:-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment