Струится время без конца у тихой рощи, но вот у пристани песец конец полощет.
В поселке на острове Русский, что у Владивостока-града, при неосторожном обращении с цементовозом пострадал совершеннолетний и совершеннозимний приморец. Прямо у причальной стенки.
"Приморец" - это фамилие такое. Паром так называется. Соединяет берега.
При выгрузке с аппарели самоходного, с таджикским приводом, цементовоза в 90 тонн весом, паром призадумался, и устал. Скособочило посудину градусов на 30 на правый борт как минимум. Прикренел паром слегонца.
Он бортом уперся в стенку, капитан кричит "Вперед!". Как такому караваю доверяют пароход?
Пацаны-судовладельцы из ИП Корытко кричат бодро, что всё заебца, ща всё поправим, дескать ничего страшного, всё в срок к саммиту разгрузим. Не извольте беспокоиться, ваше-ство...
Цитата: Как сообщил первый заместитель Генерального директора ФГУ «Дальневосточная дирекция Минрегиона РФ» Виктор Примачук, всего в ходе данного рейса должны были разгрузиться два 90-тонных цементовоза, однако, неслаженные действия команды парома при разгрузке привели к тому, что возникший крен на правый борт парома усилился и, паром уперся правым бортом в причальную стенку. При этом за счет смещения балласта произошло незначительное притопление парома. 5 декабря силами прибывших плавкранов с борта парома был снят один из цементовозов. Сейчас судовладелец - ИП Корытко, предпринимает все действия, чтобы выровнять возникший крен парома и вернуть его в рабочий режим в самое ближайшее время.
Следует обратить внимание на то, что ситуацию с креном парома нельзя называть «утоплением» или «затоплением», поскольку серьезных повреждений судно не получило и глубоко в воду не погружалось. Перебоев с доставкой грузов для строек Саммита АТЭС-2012 на остров Русский не будет.
Копать вас не перекопать. Лаперузы мочёные, как сказал поэт.