Конечно. Ты что, сомневаешься? Ты же дилетант, на моряка не кончал. Откуда тебе с твоим рылом в кошерный ряд? Это сейчас такие уже механизмы есть. На основе гироскопа с перископом. Судну во время сильных погодных условий придается начальный крен, что уменьшает плавучесть балласта и ветропарусность общей площади борта, снижая сопротивляемость стихиям. Таким образом добивается экономия ГСМ и НДС. Также позволяет ускоренно оптимизировать выгружаемые процессы. При швартовке бортом у пирса, трос гироскопа наматывается на кабестн перископа, производя разкренивание и самовыгрузку накатного груза с бортовой аппарели.
\смахнув соринку с века, щурясь на закатное солнце\ Много ты понимаешь, салабон... Ты бы у меня пошнырял бы гюйсом по клотику. Я бы тебя на шпигат намотал и в кнехте сгноил. Свисток паровозный тебе в манжетку, девиация зеленая!
Reply
Это сейчас такие уже механизмы есть. На основе гироскопа с перископом. Судну во время сильных погодных условий придается начальный крен, что уменьшает плавучесть балласта и ветропарусность общей площади борта, снижая сопротивляемость стихиям. Таким образом добивается экономия ГСМ и НДС.
Также позволяет ускоренно оптимизировать выгружаемые процессы. При швартовке бортом у пирса, трос гироскопа наматывается на кабестн перископа, производя разкренивание и самовыгрузку накатного груза с бортовой аппарели.
Читать надо больше, молодой человек.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Много ты понимаешь, салабон... Ты бы у меня пошнырял бы гюйсом по клотику. Я бы тебя на шпигат намотал и в кнехте сгноил. Свисток паровозный тебе в манжетку, девиация зеленая!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment