Вот он:
Когда 2 года назад я начал думать над названием для продуктов в одноразовой пароварке, то как-то сразу мне в душу запало слово ПАРОВАРОВ: слово "пар" есть, как основное в пароварке и в приготовление на пару. В общем, так мне это имя понравилось и крепко засело в мозгу, что дальше я искать не стал.
Дальше я заказал логотип :)
И его еще слегка доработали...
Всё - логотип готов, ну наконец-то :)
Но не тут-то было :) Когда два года спустя я его показал маркетологам, они меня, как это говорится, скромно отговорили от этого варианта :) и посоветовали найти дизайнера получше!
И вновь приступаем к разработке логотипа. Вот оно как бывает - на один логотип может уйти до 3 месяцев!
Да, этот дизайнер куда интереснее! Предложенные варианты нравятся больше, но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем поиск символа для супер-логотипа :)
Еще в процессе создания логотипа, узнаю, что к нему бы еще нужно придумать и слоган, работы прибавляется, не унываем, параллельно придумываем слоган...
И еще десяток вариантов...
Стоп! Кажется мы нашли его, вот он!
Дорабатываем..
Утвержден!
Ну что ж - теперь и оборудование можно заказывать для производства одноразовых пароварок!
Дизайнер
http://www.free-lance.ru/users/Sitalov/