(no subject)

May 01, 2012 21:44


Ярмарка моторов и амбиций.

29 апреля сего года в городе Пскове на стадионе «747»  прошла так называемая  «автомобильная ярмарка».  В связи с тем, что жители нашего города не знакомы с таким форматом коммерческих мероприятий, как полноценная автомобильная выставка, то  данное мероприятие, с полной уверенностью можно считать таковым. Организаторами мероприятия было выполнено  несколько важных, положительных задач. Во-первых, в одном месте были собраны основные автосалоны, представленные в нашем городе.  Потенциальным покупателям было удобно провести сравнение интересующих их моделей автомобилей.  Узнать стоимость, пощупать «вживую», посидеть, пооткрывать, «попытать» менеджеров. Пожалуйста, автомобиль  любой ценой категории  на расстоянии 100 метров. Во-вторых, автолюбители имели возможность ознакомиться с новинками автомобильного мира. Вывести аналоговые впечатления из журналов  в живое, тактильное ощущение. Так сказать, поправить свою линию в автомобильном мире координат. Серьезно. Человек, который в машине видит не только сплав из различных материалов, а произведение инженерного и дизайнерского искусства - будет в восторге от живого осмотра, например, пластики панели приборов Opel Insignia. В-третьих, желающие могли записаться на тест-драйв понравившегося авто в удобное для них время.  В-четвертых, интересующиеся могли ознакомиться с кредитными и страховыми условиями на покупку и обслуживание машины. Для чего на выставке были представлены соответствующие филиалы компаний.



Но хотелось бы отметить и несколько негативных моментов. Мне видеться, что использование достойного (-дорогостоящего) футбольного поля в качестве площадки для прогулки любопытных горожан, и самого нахождения автомобилей, как минимум неразумно. Поясню. Мне, как человеку, который занимался единоборствами, привито два важных принципа. Уважать ковер и соперника.

Первое: ковер для бойца- это святое. В Дзю-до , например, перед тем как выйти на татами - ему надо поклониться. Надо уважать место, где ты будешь проливать пот и кровь. Футбольное поле- тот же ковер. На нем спортсмены проявляют свое умение, спортивное упрямство, «рвут жилы», проводят тот же бой. И когда проходящий мимо гражданин харкает на поле, или кидает «бычок» противно, ей Богу…   В добавку, надо, как минимум, уважать и труд тех кто следит за состоянием этого поля. Стадион «747»,бесспорно, отличная точка для подобного мероприятия, но можно, же было воспользоваться асфальтовой площадкой перед стадионом? Чуть компактнее, и не так пафосно (белый авто, на изумрудном газоне), но намного практичнее.

Второе: Соперник. Можно долго рассуждать о внутренних течениях в среде Псковских дилеров различных марок, но уважать соперника необходимо. «Поймали» несогласие и бойкот мероприятию? Ок,братцы... Кто страдает? Вы, как фирмы, потерявшая потенциальных покупателей пришедших на выставку. Мы, как  лишившиеся возможности более широко ознакомиться с ассортиментом, представленном в нашем городе. Чтобы не быть голословным. Я присматриваюсь к  покупке авто С-класс. Мне симпатичен Ford Focus, но отношение местного дилера к клиенту меня отпугивает. Если ему безразличен клиент до покупки, то что же будет после? Вопрос… И взгляд поворачивается в сторону, например, Chevy Cruse хэтч, или  Nissan Tiida. Мне видеться, что стратегически более грамотно думать на опережение, а свою гордыню немного упрятать. Если будет существовать общегородской Автомобильный день, то кто проиграет то?

Мы - зрители и покупатели, и нам важно наблюдать честную борьбу за наши сердца и кошелек.

Ну а теперь о наиболее интересных автомобилях, кои  мы могли наблюдать на мероприятии.

KIA Optima. Очень красивый автомобиль, с ценником от одного миллиона рублей. За последние несколько лет Корейцы сделали прорыв в качестве своих машин. Главную роль в этом сыграл, безусловно, дизайнер концерна- немец Петер Шрайер. Потрясающе красивые авто выходящие из под его пера, умноженные на щепетильность и трудолюбие корейцев привели к тому что KIA показывает самые  высокие темпы проста продаж в Европе. Владев в свое время Sonata пятого поколения ( Optima, был лишь перелицованный аналог) и сравнив с современным корейцем этого класса- я пребывал в крайнем изумлении. Это разные планеты. Начиная от дизайна, заканчивая эргономикой водительского места. Машина потрясающая.



Достаточно популярный кроссовер Chevy Captiva который был представлен публике со значительными внешними изменениями. В начале 2012 года дизайн претерпел значительные внешние изменения. Перед автомобиля заново перерисован, вследствие чего широкая полоса решетки радиатора добавила корпоративной схожести с остальными модельным рядом Chevrolet. Наверняка агрессивный вид придется о душе нашим гражданам. Салон же не претерпел столь видимых изменений. Разницу можно поймать лишь прыгая из салона «старого» Captiva в салон новой машины.



Вышеупомянутый мною Chevy Cruze в кузове хэтчбэк. Новинка более чем любопытная. По соотношению цена/качество Chevroet Cruze один из самых привлекательных автомобилей на рынке. Интереса добавляет более универсальный по сравнению с седаном кузов. 




Оpel Miriva. Помимо того, что это долгожданная замена популярному в Европе Miriva первого поколения, так это еще и произведение инженерного искусства. Задние двери здесь открываются против хода! Эта первый в мире массовый  автомобиль с такой конструкцией дверей. Спору нет, на заре автомобилизма такое решение не было редкостью. Но исходя из современных норма безопасности такое инженерное решение сродни куражу,  ну а решение пустить в массы данный «кураж» риск невероятный. Примут ли покупатели такое новаторство? Продажи в Европе показывают, что покупатели достаточно благосклонно отнесись к новинке. Посидев в машине, и вволю «нахлопавши» задними дверьми пришел к выводу, что, как минимум, неудобств не испытываю. Необычно и удобно! Максимально широкий проем позволяет буквально забегать в машину.


  



Далее шло скопление китайского автопрома. Хм, кроме как неплохого дизайна Сhery M11 и приемлемой цены на Chery Indis положительно сказать нечего. Не обижайтесь Chinaводы и Chinaпродавцы, но уровень технологического исполнения и материалов применяемых в машине ниже всякой критики.  Пластик, качество окраски, тактильные ощущения, усилия на рычажки и «крутилки». Ну не вышли машины Китайского производства на тот уровень, когда они составили бы реальную конкуренцию известным брендам.  Вспоминаю Сhery Tiggо, что твоя Toyota Rav4, ага… почти как Тойота..  Выглядеть, а не казаться, вот девиз Chinacar-ов.

 


Та же Granta в 30 метрах от Китайцев выглядит много более разумной покупкой.  Чтобы не произносили критики ВАЗа, но Гранта это успех завода. «ТАЗ», «Граната» и прочее усмешки принимаются, но поверьте, пройдет несколько лет, и Гранты заменят на улицах жутко устаревшую «классику». Проработанная конструкция с устранением недостатков родительницы (Лада Калина), вменяемый ценник, приемлемая надежность (да,да, почитайте последние отзывы о ВАЗах) огромный багажник, ликвидность на вторичном рынке.  



Конечно, помимо перечисленных машин были и другие любопытные автомобили. Но каждый человек определяет сам, что для него любопытно. Ясно одно, что  автомобильная ярмарка- крайне важное и нужное мероприятие для города. И крайне важно двигаться к тому, чтобы все дилеры город один раз в год объединялись и выставляли на обозрение общественности продукты своей торговли.  Смешно звучит, но Псковичам не хватает зрелищ. Что сложного объединиться и сделать горожанам Автомобильный праздник. Я видел, как отец ведет двух маленьких пацанов, а у тех глаза горят от ярких, блестящих Автомобилей.. как они хотят сесть за руль. Понажимать кнопки. Они маленькие, но уже болеют Автомобилем.. Это так важно, много важнее, чем коммерческие сиюминутные интересы. От души хочу сказать спасибо организаторам за этот праздник.



Псков автоярмарка потребитель автомобиль

Previous post Next post
Up