Теория искусства с точки зрения Тейхмюллера. О понятии искусства. Умозрительно-психологическое исследование Евгения Боброва. Юрьев. 1894. - Козлов Алексей Александрович (1830-1901)...Обыкновенно, «интенсивность сознания функционного и сознания субстанционного обратно пропорциональны: чем сильнее сознание функций (чувства, желания, образа, мысли,
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Я - тогда только есть, когда я решаю, решаюсь, бьюсь, иначе как действую.
Об чем собственно вы и пишете.
=Моё же "Я" сильнее всего как раз тогда, когда о "себе" не думаешь, весь обращён вовне.
"вовне" здесь может быть и собственная личность, когда ее приходится преодолевать, трансформировать
я - есть то живое что иной раз и будить опасно)
И - это вечная история - все описывают одно и то же только исходя из своих понятий и опыта своих понятийных полей
Reply
И одна из них - грамматическая, семантическая, привычка деления всех понятий на глаголы, наречия, существительные и пр. Объективирование происходящего.
А это вот я - это не слово, не объект, не нечто, что можно определять и улавливать.
Момент силы - и воспоминание его - и прочее всякое разное что можно с этим воспоминанием вытворять. В том числе и бояться и стыдиться и сожалеть. И вот эта вся куча наворотов вокруг этого отсвета - и считается обыденно за это вот я.
Ну и потом уже специалисты начинают это окаменевшее разбирать и наклеивать обозначения.
Reply
Да, Я это не объект, не то, что можно определять и улавливать. Во всяком случае с помощью существующего языка. Но мне кажется, что без слов я его улавливаю. Порой очень чётко. И ещё я всегда считал себя не тем человеком, для которого если нет слова, то нет и понятия, объекта опыта, просто объекта. Говорят, люди не знакомые с названием некоторых цветов, их не видят. Но это уже друга тема.
Reply
Leave a comment