Да уж... Писать, как говориться, не мешки ворочать. "Мы решительно не рекомендуем применять в области труда какие-либо поощрения или наказания. Трудовая задача и её решение должны сами по себе доставлять ребёнку такое удовлетворение, чтобы он испытывал радость". Я вас таки умоляю. Вот лично я, радость испытываю от труда, только если я вижу в конце результат. Это и есть мое поощрение. Есть только 2 способа воспитания: кнут и пряник. И не обязательно понимать буквально. Притом кнут более действенный, но и без пряника нельзя. И еще: личный пример, 90% педагогики. Совет: выбросьте подальше всех этих макаренков.
А теперь у нас родители каждый год подписывают бумагу, что разрешают детям вытирать доску и протирать парты от пыли. Цветы поливать и сгребать листья по этому документу - уже непомерная для дитяти нагрузка. Не говоря уже о том, чтобы стулья переворачивать и парты двигать. Так ведь половина родителей и это отказывается подписывать.
Вот так тупость! Важнейший элемент воспитания - труд, который сделал из обезьяны человека, - взять и выбросить! Бюрократы. Как можно воспитать человека, если запретить ему трудиться? С какой Америки слизали?
Это наше чудесное министерство по борьбе с образованием. Они ещё мнооого всего интересного за последние несколько лет выдумали. Так что мы себя постоянно чувствуем не на рабочем месте, а в окопе на линии фронта :) А некоторые особо умные дети уже проявляют результаты такой "заботы" со стороны государства: "Вам надо - вы с доски и вытирайте, а меня заставлять не имеете права". Уже первоклассники отличаются. Видимо, дома их этому учат?
Comments 21
"Мы решительно не рекомендуем применять в области труда какие-либо поощрения или наказания. Трудовая задача и её решение должны сами по себе доставлять ребёнку такое удовлетворение, чтобы он испытывал радость".
Я вас таки умоляю.
Вот лично я, радость испытываю от труда, только если я вижу в конце результат. Это и есть мое поощрение. Есть только 2 способа воспитания: кнут и пряник. И не обязательно понимать буквально. Притом кнут более действенный, но и без пряника нельзя.
И еще: личный пример, 90% педагогики.
Совет: выбросьте подальше всех этих макаренков.
Reply
И Макаренко я не выкину:) Вы его просто мало знаете.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но тут я здорово почикал, для полной картины обратитесь в оригиналу, в сети очень легко найти.
Reply
Reply
Я себе открыл методы Макаренко с появлением детей.
Reply
Reply
Reply
Важнейший элемент воспитания - труд, который сделал из обезьяны человека, - взять и выбросить! Бюрократы.
Как можно воспитать человека, если запретить ему трудиться? С какой Америки слизали?
Reply
А некоторые особо умные дети уже проявляют результаты такой "заботы" со стороны государства: "Вам надо - вы с доски и вытирайте, а меня заставлять не имеете права". Уже первоклассники отличаются. Видимо, дома их этому учат?
Reply
Reply
Leave a comment