Еще такой момент - если ребенок заигрался - фиг его за стол загонишь, зато потом, когда спать пора, начинается "кушать хочу". Мои попытки установить режим в 20.00 ужинаем, в 21.00 ложимся с треском провалились. До сих пор бодаемся со старшим по поговорке "время спат ь, а м ы не ели"(((
ожет, тогда какую наглядность включить? И то, что время, занятое галиматьей с едой, отнимается у чего-то другого? Я жутко шантажирую свою тем, что проходит время вечернего чтения книжки (что делать, когда начнет читать сама, не представляю!)
Думаю, "сейчас" и "завтра" для него обитают в разных вселенных. Надо что-то насущное. Я, например, говорю, что греть 25 раз ничего не буду. И не грею. Или никаких купаний в ванне. Или вместо долгого чтения сказки - короткий стишок. Новсе это СЕГОДНЯ.
И сегодня, и с ванной, и с остывшим - мы по факту устроим истерику, но не признаем, что сами время упустили. Для него само понятие времени пока недоступно, по-моему.
Может, и так. У нас бывает вечером проблема "поймать" дочку, пока завод не кончился, т.е. , зная вводные по активности, дневному сну, впечатлениям и здоровью, быстренько накормить и засунуть в кровать) И если истерика - значит, не ухватили(((
Поймать это я знаю, у нас другое. Вот вроде и знает ребенок как по часам время определять, но сама концепция времени, как чего-то конкретного и теряемого до него пока не доходит. Говорю ему, что через 15 минут надо выходить на тренировку. Ага, отвечает, мультик один посмотрю. И включает мульт на полтора часа, и на голубом глазу доказывает, что все успеет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment