На предпоследней - система перемещения вагонов с пути на путь без использования стрелок: специальная вагонетка с прикрепленными к ней справа и слева небольшими рельсами. Ее перекатывают по ее собственному пути, проходящему перпендикулярно основным путям. Сначала она устанавливается так, чтобы ее рельсы совпадали с основным рельсовым путем, потом происходит накатка отцепленного вагона, затем груженая вагоном конструкция перекатывается по своему перпендикулярному пути к другому основному пути, выставляется там с совпадением ее рельсов и рельсов основного пути, после чего вагон скатывается с нее на путь. Такое до сих пор применяется в стесненных условиях (заводские, складские пути), когда нет возможности перемещаться с пути на путь традиционно по стрелкам.
Reply
http://en.wikipedia.org/wiki/Piggyback_(transportation)
Reply
Reply
На предпоследней - система перемещения вагонов с пути на путь без использования стрелок: специальная вагонетка с прикрепленными к ней справа и слева небольшими рельсами.
Ее перекатывают по ее собственному пути, проходящему перпендикулярно основным путям. Сначала она устанавливается так, чтобы ее рельсы совпадали с основным рельсовым путем, потом происходит накатка отцепленного вагона, затем груженая вагоном конструкция перекатывается по своему перпендикулярному пути к другому основному пути, выставляется там с совпадением ее рельсов и рельсов основного пути, после чего вагон скатывается с нее на путь.
Такое до сих пор применяется в стесненных условиях (заводские, складские пути), когда нет возможности перемещаться с пути на путь традиционно по стрелкам.
Reply
Я при первом взгляде поперечные рельсы не рассмотрел.
А система знакома, я почти такую лет шесть обслуживал ;)
Reply
Я при первом взгляде поперечные рельсы не рассмотрел.
А система знакома, я почти такую лет шесть обслуживал ;)
Reply
Reply
Leave a comment