Nov 27, 2013 14:50
Ну вот мы с Александром и добрались до второй части нашего рассказа.
...Под крыльями самолета стремительно проплывал город со своими многочисленными каналами, что делало его похожим на вторую Венецию. И снова в наушниках зазвучал уже полюбившийся голос командира - Александра Николаевича. Он снова давал мне подсказки по управлению нашей давно полюбившейся птичкой Тушечкой…
- Не задирай нос. - Александр Николаевич снова давал мне подсказки по управлению самолётом. Машина уверенно шла на подъём. Нижняя кромка... Верхняя... И вот мы уже на эшелоне. Командир щёлкнул тумблером на приборной панели, и в салоне погасло табло «Пристегните ремни». Ещё один щелчок - включился автопилот. Можно было расслабиться, но при этом не забывать смотреть на показания приборов. Штурман - Иван Иваныч, или как его звал командир - Иваныч, сидел и что-то просчитывал на своих картах. В дверь кабины постучали, и штурман тут же дёрнул ручку двери. В кабине появилась стюардесса Марина.
- Вам что-нибудь принести? - Поинтересовалась она.
- А что там у нас сегодня на обед? - Подал голос бортинженер Алексей Васильевич Журавлев.
- Мясо, рыба, курица. - Отчеканила бортпроводница свою скороговорку.
Я от обеда отказалась и попросила только кружечку чая. Командир вопросительно взглянул на меня, но я промолчала. Я наблюдала с улыбкой и восторгом за тем, как под нашим воздушным судном проплывали облака. Они были похожи на горы взбитых сливок, башенки и горы. А на приборах эти самые облака отображались грозовыми фронтами.
- Высота 10100, скорость 850, параметры в норме, режим Автопилот. - Отчеканила я, глядя на все приборы.
- Командир, нам бы повыше забраться, - задумался Иваныч, - ветер встречный сильный, опоздаем и горючки пожжём...
Командир тут же начал договариваться с РЦ Вологда.
- Вологда-контроль, AFL4212, здравствуйте. - Александр Николаевич начал вести переговоры с диспетчером. - Входим в ваше воздушное пространство. Просим разрешение занять эшелон 11100.
- AFL4212, Вологда-контроль, добрый день. - Зазвучал у меня в наушниках приятный женский голос диспетчера. - Разойдитесь со встречным и набирайте 11100.
Подтвердив расхождение со встречным бортом, мы заняли запрашиваемый эшелон…
тушка,
рассказ