Да, вчера адресован был к этой картине из поста Иванова-Петрова. Мне показалось, что сам автор как-то прямолинейно объяснил смысл опубликованной им же картины. Ваше замечание мне понравилось глубиной и приметливостью.
Вот, если есть желание поупражняться в толковании символов, мой последний пост.
А мне как раз понравился комментарий. Тем что там пара вещей была обозначена, которых я, оказывается, раньше не замечал. Хотя картину знаю давно в разных ее вариантах и в разное время размышлял над ней. Такой момент, например, что девки-то играют скорее всего на раздевание. А это, соответственно, дополнительный ключ к интерпретации целого. А я фиксировался только на положении тел, выражении и жестах.
К слову, это мой любимый жанр, не только в ЖЖ, а вообще в нонфикшн-литературе, когда интерпретируют картинки, особенно если они заведомо нагружены смыслами. Вот другая версия: http://up.metachan.ru/png/1272/12723806410500050.png
А что же ещё думать, что раздеваются потому что жарко?.. Вообще, картина больше энигматическая, чем символическая.
Всё-таки, китайская традиционная живопись мне интересней: перед тобой неизвестная культура, неизвестный код, высказывание зашифровано.
А когда китаец рисует, как западный художник, перед тобой не шифр, а загадка, которая по условию энигматики, если это не жанр фольклорной литературы, имеет много отгадок. И только от отгадывающего зависит, чтобы ответ был интересным. А художник тогда что же?..
Comments 11
А вот это видели?
http://loboyko.livejournal.com/123473.html
Reply
Мне показалось, что сам автор как-то прямолинейно объяснил смысл опубликованной им же картины. Ваше замечание мне понравилось глубиной и приметливостью.
Вот, если есть желание поупражняться в толковании символов, мой последний пост.
Reply
К слову, это мой любимый жанр, не только в ЖЖ, а вообще в нонфикшн-литературе, когда интерпретируют картинки, особенно если они заведомо нагружены смыслами.
Вот другая версия:
http://up.metachan.ru/png/1272/12723806410500050.png
p.s. пост изучу чуть позже )
Reply
Вообще, картина больше энигматическая, чем символическая.
Всё-таки, китайская традиционная живопись мне интересней: перед тобой неизвестная культура, неизвестный код, высказывание зашифровано.
А когда китаец рисует, как западный художник, перед тобой не шифр, а загадка, которая по условию энигматики, если это не жанр фольклорной литературы, имеет много отгадок. И только от отгадывающего зависит, чтобы ответ был интересным. А художник тогда что же?..
Reply
Leave a comment