[В дореволюционной Россiи] В дореволюционной Россiи. Вот они вальяжно стоят на конечной остановке возле Музея-усадьбы "Останкино", ни очередей ни толпы зевак возле них не наблюдается, видно, что не диковинка, а дело привычное: на автобусе из Останкино в Москву:
Автобусная станция. Московская губ., с. Останкино, 1913.
Эти автобусы - немецкие, фирмы Daimler. Но на «Даймлере» стоят отечественные покрышки: производства товарищества «Проводник» (г. Санкт- Петербург), модель - «Колумб».
До революции Россiя считалась одним из лидеров по производству качественных автопокрышек, и во многом эта репутация была завоевана при помощи обычных галош. Дело в том, что тот же «Проводник» начинал свою деятельность с производства этой обуви. В Европе галоши этой компании пользовались cпросом, поэтому и автомобильные шины вызвали сначала на западе интерес, а когда европейцы стали их активно использовать, оценив их высокое качество - то и автопокрышки «Проводника» ждал огромный успех. Уже в 1911 году товарищество занимало второе место в мире (!) по объему производства шин для автомобилей.