БЫЛИ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ АВТОБУСЫ

May 26, 2019 19:59

[В дореволюционной Россiи]
В дореволюционной Россiи. Вот они вальяжно стоят на конечной остановке возле Музея-усадьбы "Останкино", ни очередей ни толпы зевак
возле них не наблюдается, видно, что не диковинка, а дело привычное: на автобусе из Останкино в Москву:



Автобусная станция. Московская губ., с. Останкино, 1913.

Эти автобусы - немецкие, фирмы Daimler. Но на «Даймлере» стоят отечественные покрышки: производства товарищества «Проводник» (г. Санкт-
Петербург), модель - «Колумб».

До революции Россiя считалась одним из лидеров по производству качественных автопокрышек, и во многом эта репутация была завоевана
при помощи обычных галош. Дело в том, что тот же «Проводник» начинал свою деятельность с производства этой обуви. В Европе галоши
этой компании пользовались cпросом, поэтому и автомобильные шины вызвали сначала на западе интерес, а когда европейцы стали их
активно использовать, оценив их высокое качество - то и автопокрышки «Проводника» ждал огромный успех. Уже в 1911 году товарищество
занимало второе место в мире (!) по объему производства шин для автомобилей.

русские переимчивы, РИ, русские вещи

Previous post Next post
Up