МЫ ГОТОВЫ СРАЖАТЬСЯ ЗА СВОЮ СТРАНУ...

Dec 02, 2018 21:23

[а вот они постараются, чтобы за них погибали другие]
Британцы утверждают, что они Готовы стрелять!, да, даже и сегодня, но мы-то теперь знаем: когда дойдёт до реального дела ― то вряд ли, они постараются, чтобы за них, как во время WW2, погибали другие
Read more... )

ww3, ...а кому мать родна, гражданские силы, русский на рандеву

Leave a comment

aleks_visero January 11 2021, 01:40:53 UTC
Вот те ЧЬЯ это страна, пусть её и защищают. А меня рожать не просили, государство мне ничего не должно, я ему макарошки которые стоят одинаково, по своим правам сильно от таракана не отличаюсь ("а вдруг полягут") и "пристрелить троих, остальные уймутся". Денег нет, но я держусь.

Reply

pankratiev January 11 2021, 02:08:58 UTC
А как насчёт, чтобы вернуть страну снова себе?

Reply

aleks_visero January 11 2021, 02:12:42 UTC
А это экстремизЪм и призывы к свержению законной власти. Такое даже обсуждать недопустимо, согласно УК РФ. Да и смысл? Для удобрения этой земли придётся пролить очень много крови.

Reply

pankratiev January 11 2021, 02:21:16 UTC
Нет, всё можно сделать бескровно: русских 85%, это победа на любых выборах... А лучше создавать свою элиту, вносить в социум иерархию, структурность, тогда будет складываться политическая нация. Без структуры - это атомизированный гомогенный народ, как пластилин, податливый любым манипуляциям.

Reply

aleks_visero January 11 2021, 02:28:10 UTC
На данный момент развитие гхм системы власти в РФ дошло до того периода, когда ЛЮБЫЕ общественные организации становятся для неё опасными конкурентами и будут уничтожены. Вплоть до "обществ собаководов". Логика момента. А потом снова взрывной рост и смута.

Reply

pankratiev January 11 2021, 12:36:00 UTC
Да, вы правы, сейчас пока время для политической деятельности не пришло, этим заниматься нельзя, опасно для здоровья и свободы, подождём пока не появятся трещины и щели в интернациональном монолите компрадорской колониальной администрации (когда "кремлебашни" реально начнут грызться меж собой) а пока время учёбы и просвещения, виртуального общения и виртуальных связей.

Reply

aleks_visero January 11 2021, 12:39:38 UTC
Вы понимаете, что когда система перейдёт в этап коллапса (не реальной грызни, а реального коллапса), наверх вылезет из тёмной преисподней не политика, а инфернальное зло? История учит именно этому. И никакой политики НЕ будет. Я считаю что для русских, не потерявших ещё остатки мозгов и сил, альтернативы бегству просто нет. После-тут будет сплошная Воркута. Будет реальный коллапс всех инженерных систем, они уже имеют ИСЧЕРПАННЫЙ ресурс.

Reply

pankratiev January 11 2021, 20:50:42 UTC
Слишком красочно.

Коллапс может быть, но может и не быть.

У людей инстинкт самосохранения за 100 последних лет обострился.

История учит? А чему может научить история, которая концептуально и методологически построена не как наука, а как идеология и пропаганда? Нас учили истории с объективными законами, но историю творят люди, субъективно и слабо, очень слабо предсказуемо.

Может политики действительно не будет, но может так встанут звёзды, так повернётся чудовищный калейдоскоп, что узор поменяется принципиально! С чего это думать, что можно делать исторические предсказания? Может будет здесь тотальная Воркута, а может вдруг прилетит чёрный дебедь, вступит в игру фактор, которого ещё в истории не было - вроде смены местами магнитных полюсов Земли, что уже было, но только в истории геологической

Reply

aleks_visero January 11 2021, 21:02:33 UTC
Я считаю что не персоналии делают историю, история твориться сама по себе. Логикой момента. Это если описывать кратко.

Reply

pankratiev January 11 2021, 22:55:15 UTC
Ясно, такое убеждение чувствуется.
И человек самозародился и развился из молекулы, подобно мышам в старых тряпках...
Представьте себе восприятие так сказать фронтальное: вы видите в фиксированный момент времени абсолютно весь мир, всё, что в нём происходит... а потом перейдите к следующему моменту, ну, скажем, через пять минут... вопрос: существует ли "логика" перехода? Это старая механистическая модель мира: мир как часы, по Лапласу.

Reply

aleks_visero January 11 2021, 23:08:43 UTC
Вы знакомы с теорией Томаса Мальтуса и волновым принципом Эллиота? Вы понимаете что политика-это производная от экономики, а экономика-это действия массы людей?

Персоналии выносятся на поверхность потому что становятся актуальными для массы людей. Но сами они не имеют такого уж большого значения. Не пришёл бы к власти Гитлер-нашёлся бы другой, который сделал бы ровно то же самое.

Это не мир, это перемирие на двадцать лет!

Маршал ФошФукуяма считал что история остановилась, наступил конец истории, победа одной идеи. Спустя тридцать лет мы видим что он ошибался-история всё равно движется, через странные формы идей (в том числе "чёрного исламского коммунизма ( ... )

Reply

pankratiev January 11 2021, 23:14:53 UTC
Просто понаблюдайте, и вы увидите, что политика определяет экономику, ну и конечно обратное, не такое значимое, влияние экономики на политику тоже, при желании, обнаружить можно.

Reply

aleks_visero January 11 2021, 23:24:01 UTC
Я боюсь что вы понимаете экономику как борьбу мелких лавочников, а это на само деле на современном уровне борьба печатных станков (по производству долларов, евро и юаня).

Reply


Leave a comment

Up