Если бы так... то можно было бы дустом. А приходится быть этнографом и вести полевые исследования, хотя до меня уже всё изучено. Но как-то не становится никак это знание силой. ТВ сильнее. Вот невооружённым глазом видно, как семьи сделали выбор и назначили для раскрутки в поп-музыке "талантливого вокалиста" и очень милого человека из интеллигентной семьи (так пишут) Марка Тишмана, дали ему в качестве форсажного двигателя партнёршу Нонну Гришаеву... и вперёд по всем каналам... да вот только час назад: жене было интересно посмотреть на "молодожёна" Диброва, и я подсмотрел... а у него уже Марк сидит - направили на засветку, сказали: "надо", а "звезда" будто и не училась в школе: не знает как кончается "Горе от ума". Ну всё, всё ясно!.. только кому? Кто смотрит и видит?
Думаете, что "энтов" (которых изучают энтомологи) разводили, культвировали и контролировали всё-таки "люди с дустом"? А теперь закрывают исследовательскую программу?
Не сами ли энты теперь владеют дустом? Мне всё время кажется, что дуст у меня и у всех в кошельке (без кошелька нынче - никуда!) учтён и вписан в централизованные базы данных: кому сколько дуста положено, и в любой момент может быть активирован из центра нажатием некой кнопки с ироничной надписью "peregruzka". Неприятно сознавать, что в любой момент содержимое кошелька и персданные в базах могут превратиться в ядовитую пыль.
Задубелое мышление! у Вас? - не поверю никогда. Судя по Вашим текстам, Вы - победитель, ну, или несёте победу на... или сообщаете о... или передаёте... а побеждает молодое и гибкое, такие зелёные побеги сквозь асфальт...
>мне фильм понравился. Может быть потому, что я, как правило, воспринимаю произведение в отрыве от его контекста (биографии режиссера, социальной направленностиДело не в контексте, мне тоже плевать на "привходящие обстоятельства", а в самом, с позволения сказать, "произведении искусства". Фильм автор делает либо как художник, то есть по эстетическому наитию и целостно, либо как ремесленник, то есть по заданию или заказу и собирает его из разных заготовок по правилам ремесла. Этот фильм мало того что "сделан", а не создан, так и сделан плохо: все белые нитки наружу. Только один пример, в котором техническая ошибка повлекла за собой и эстетическую: помните, главная героиня после бессонных ночей, питья воды на морозе поёт, лёжа(!) на койке, помните? И мы слышим голос без хрипов, вдохов... а вычищенный в студии звукозаписи. "Не верю!" Режиссёр просто обязан выстроить кадр целостно: все элементы должны быть подогнаны друг к другу. Иначе одна неправда восприятия делает неправдой весь образ героини. Так же неуместно героиня голосит на
( ... )
Воля Ваша, но если реж. пр. виден при просмотре фильма, то фильм сделан плохо.
>Главное, наверное, все-таки, чтобы фильм цеплял
Всё-таки задача искусства не просто "цеплять". Если бы задача была такая, то... нет ничего проще довести зрителя до потери пульса: снимите документальное убийство кошки, человека, ребёнка... так зацепит, что мало не покажется... и не нужно создавать никакое искусство. Искусство появляется тогда, и это знали ещё древние греки, когда человек переживает катарсис, то есть очищение, переживает не по законам реальности, а по законам красоты. Эти законы и изучает эстетика. То же самое можно сказать и об ужасах, которые Вы видите в жизни. Вы их знаете, но попробуйте рассказать о них в произведении искусства (литературе, кино, живописи), и Вам придётся преобразить Ваше знание в нечто иное, иное целое. И Ваш рассказ, если он будет искусством, будет не просто ужасать, цеплять, но делать нечто прекрасное с душой того, кто будет воспринимать Ваше произведение. Многие люди получают
( ... )
Comments 15
Для энтомологов.
Reply
Если бы так... то можно было бы дустом. А приходится быть этнографом и вести полевые исследования, хотя до меня уже всё изучено. Но как-то не становится никак это знание силой. ТВ сильнее. Вот невооружённым глазом видно, как семьи сделали выбор и назначили для раскрутки в поп-музыке "талантливого вокалиста" и очень милого человека из интеллигентной семьи (так пишут) Марка Тишмана, дали ему в качестве форсажного двигателя партнёршу Нонну Гришаеву... и вперёд по всем каналам... да вот только час назад: жене было интересно посмотреть на "молодожёна" Диброва, и я подсмотрел... а у него уже Марк сидит - направили на засветку, сказали: "надо", а "звезда" будто и не училась в школе: не знает как кончается "Горе от ума". Ну всё, всё ясно!.. только кому? Кто смотрит и видит?
Reply
Reply
Не сами ли энты теперь владеют дустом? Мне всё время кажется, что дуст у меня и у всех в кошельке (без кошелька нынче - никуда!) учтён и вписан в централизованные базы данных: кому сколько дуста положено, и в любой момент может быть активирован из центра нажатием некой кнопки с ироничной надписью "peregruzka". Неприятно сознавать, что в любой момент содержимое кошелька и персданные в базах могут превратиться в ядовитую пыль.
Reply
должна нарыть в инете обсуждение.уже лопаюсь от любопытства))
Reply
Reply
но в схватку не полезу.я всегда "над".
просто просмотрела бы ))
Reply
Задубелое мышление! у Вас? - не поверю никогда.
Судя по Вашим текстам, Вы - победитель, ну, или несёте победу на... или сообщаете о... или передаёте... а побеждает молодое и гибкое, такие зелёные побеги сквозь асфальт...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Воля Ваша, но если реж. пр. виден при просмотре фильма, то фильм сделан плохо.
>Главное, наверное, все-таки, чтобы фильм цеплял
Всё-таки задача искусства не просто "цеплять". Если бы задача была такая, то... нет ничего проще довести зрителя до потери пульса: снимите документальное убийство кошки, человека, ребёнка... так зацепит, что мало не покажется... и не нужно создавать никакое искусство. Искусство появляется тогда, и это знали ещё древние греки, когда человек переживает катарсис, то есть очищение, переживает не по законам реальности, а по законам красоты. Эти законы и изучает эстетика. То же самое можно сказать и об ужасах, которые Вы видите в жизни. Вы их знаете, но попробуйте рассказать о них в произведении искусства (литературе, кино, живописи), и Вам придётся преобразить Ваше знание в нечто иное, иное целое. И Ваш рассказ, если он будет искусством, будет не просто ужасать, цеплять, но делать нечто прекрасное с душой того, кто будет воспринимать Ваше произведение. Многие люди получают ( ... )
Reply
Leave a comment