В сложившейся экономической ситуации мне не понятны подходы к ценообразованию у большинства компаний. Возможно, я плохой предприниматель или просто мыслю иначе
( Read more... )
А по теме - разные у всех стратегии, разные рынки. Если твой поставщик монополист - уверенна, что подъем цен не сильно сократит его клиентов, а вот текущая экономическая ситуация их точно подрежет, так же как и их продажи.
У тебя же совсем другой товар и другое положение на рынке, ты и сам это знаешь.
300% наценка - это норма для продавцов одежды и обуви. Но это не есть маржа. Я знаю сколько стоит аренда, сколько обходятся сотрудники, да и налоги никто не отменял. В крупных ТЦ с меньшей наценкой просто не выжить.
Reply
А по теме - разные у всех стратегии, разные рынки. Если твой поставщик монополист - уверенна, что подъем цен не сильно сократит его клиентов, а вот текущая экономическая ситуация их точно подрежет, так же как и их продажи.
У тебя же совсем другой товар и другое положение на рынке, ты и сам это знаешь.
Reply
Reply
Reply
Но это не есть маржа. Я знаю сколько стоит аренда, сколько обходятся сотрудники, да и налоги никто не отменял. В крупных ТЦ с меньшей наценкой просто не выжить.
Reply
Leave a comment