В Салоу запущена кампания «Максимум развлечений, минимум хлопот»

Sep 04, 2015 18:35



Уважать покой жителей и избегать употребления алкоголя на улице - вот две главные цели кампании под названием «Максимум развлечений, минимум хлопот», недавно запущенной в Салоу (провинция Таррагона). Пятый год, как городской совет Салоу делает ставку на кампанию по разъяснению важности цивилизованного поведения в часы ночного досуга.

Пока кампания носит в основном информативный и профилактический характер. В ее рамках будет вывешено около 400 информационных плакатов. «Вечеринка без нарушений», «Танцы под контролем», «Выпивка с ответственностью» и «Безопасный флирт» - вот лишь некоторые из ее призывов. Все плакаты, подчеркивающие важность проведения досуга с уважением к окружающим, ответственностью и самоконтролем, написаны на двух языках - английском и испанском. Плакаты будут вывешены как на входах, так и внутри развлекательных заведений. Кампания предназначена для всех и, как ожидается, прямо или косвенно затронет до 50 тыс. человек. Уже в прошлые выходные общественные активисты посетили более ста ночных заведений и ресторанов по всему городу.

Генеральный секретарь Каталонской Федерации ассоциаций ресторанных и музыкальных мероприятий (FECASARM) Жоаким Бoaдас уверен, что в ночных развлекательных заведениях каталонских городов не должно быть места тем, кто нарушает общественный покой, провоцирует беспорядки или акты насилия. Согласно Боадасу, такие составляют лишь 0,1% от общего числа посетителей ночных заведений.

А член городского совета Марк Moнтагут подчеркивает, что для того, чтобы подобные кампании принесли желаемый эффект, нужно неоднократно повторять их в течение года. Долгосрочная цель заключается в улучшении имиджа Салоу, а краткосрочная - в стремлении найти разумный баланс между ночными развлечениями части населения и отдыхом остальных людей.

По словам Монтагута, кампания действительно актуальна: «В последние недели августа в Салоу сконцентрировано множество людей, и потому это идеальное время для того, чтобы напомнить обо всех ценностях нашего общества».

Как заявляет генеральный секретарь FECASARM, этот летний сезон не был лучшим. «Снижение количества туристов уже привело к тому, что многие предприниматели решили не открываться на предстоящие зимние праздники. Это превратит такие муниципалитеты, как Салоу, в темные и скучные места. И это очень плохая новость», - говорит Боадас. Тем не менее, он уверяет, что августовские показатели превышают данные июля.

Салоу, туризм, Каталония

Previous post Next post
Up