МТС-Сссс

Dec 05, 2015 11:30

Возмутила компания МТС на днях.
Давно являюсь их клиентом, знаю, что грешны они - деньги тырят непонятно куда, но делали это раньше потихоньку и не так это раздражало. Но тут...
Обо всем по порядку.У МТС есть услуги, которые можно подключить за бонусы, в том числе Ноль без границ, эта опция очень удобна за пределами РФ - звонки тарифицируются, как в домашнем регионе. Подключается эта опция на 10 дней. До 2014 года услуга отключалась сама и на этом все заканчивалось. С 2014 года услуга автоматически становится платной по окончании срока действия периода за баллы. С декабря по март 2014 компания МТС ни в письменной, ни в устной форме не уведомляла абонента, что ему включили платную опцию, Ноль без границ кстати недешевая услуга - сейчас стоит 90 руб /сутки. Действительно, зачем? :))
В декабре прошлого года я ездила в Европу на новогодние праздники, подключила себе за баллы Ноль без границ. Вернувшись думать про нее даже не стала, рассчитывая, что как и раньше услуга отключится сама. Но не тут то было! МТС включил счетчик, не предупредив меня, тогда 0 без границ стоила 45 руб / сутки. Расходы на связь у меня тогда были большие, и то, что со счета списывается на 1000 руб больше каждый месяц я обратила внимание в марте. Посмотрела в Личном кабинете, увидела сюрприз, удивилась...
Ситуация неприятная, мое мнение заключается в том, что компания должна вернуть деньги, которая забрала нечестным способом. Сейчас, например, когда услуга становится платной приходит смс уведомление - и это правильно, так должно быть. Решила я свое скромное мнение компании МТС изложить в форме претензии. И почувствовала себя на рынке, со всеми его законами "обмани и убеги".
В мае 2015 года в офисе МТС в Галерее Аэропорт я написала первую претензию с просьбой вернуть деньги. Претензию эту компания МТС ... потеряла, не дошла бумажка до офиса. Не подозревая МТС в плохом, я честно прождала все лето, дожидаясь ответа, полагая, что сотрудники очень заняты и не имеют времени ответить мне на претензию. В сентябре по телефону контактного центра узнав, что никаких претензий от меня они не имеют, я написала еще одну претензию в офисе на Кутузовском. Рассмотрение претензии, по словам консультанта, может занять у компании месяц. Стоит ли говорить, что ответа в течении обозначенного месяца мне никто не предоставил. Связавшись с контактным центром я узнаю, что моя вторая претензия снова ... потеряна! Девушка по телефону выслушав мою историю предложила мне сделку - она прямо со слов, по звонку, компенсирует мне 200 рублей на счет, потому что большие суммы компенсировать они по телефону не могут.
Потеряв веру в письменные претензии, т.к. до офиса они не доезжают, я вступила с МТС в переписку по их имейлу info@mts.ru. Приложила скан копии претензии, которую оставила на Кутузовском. В ответ пришел отбойник, что в течении 5 дней мне ответят, и потом тишина.
И вот алилуйя после моего третьего письма с требованием дать ответ, мне ответили, что ... ВНИМАНИЕ! ... претензии к качеству услуг компания МТС принимает в течении 6 месяцев!

"Обращаем Ваше внимание, что мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации." (с) МТС




мтс, нечестная связь, обман

Previous post Next post
Up