ПРО НАШУ БЕСПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ

Mar 27, 2017 01:03

Так случилось, что пришлось нашей семье столкнуться с одним из самых неприятных диагнозов. Ну тут нет смысла жаловаться и руки заламывать - все мы под богом ходим. Что хочу сказать. Мы НЕ столкнулись с бездушием врачей. Нам НЕ пришлось терпеть факты откровенного вымогательства. Нам НЕ приходится биться головой об стену в безнадёжных попытках ( Read more... )

Злюсь, Общество и Общественное мнение, Больнички, За жизнь, Личное-Семейное

Leave a comment

nasolini March 26 2017, 22:49:36 UTC
Наличие сайта - не показатель информатизации заведения. Часто это заглушка, чтобы показать, а вот у нас сайт есть, а не информационный портал полезный для людей.

Шоб заработало - законодатели должны принять соответствующие законы, бюджет выделить деньги на специалистов по внедрению, а затем поддержке электронного документооборота, обучению персонала на местах.

Осталось как-то надоумить законодателей, что это нужно народу и намекнуть, что бюджетные деньги нужно тратить на это самое.

Reply

pink_mathilda March 27 2017, 00:59:49 UTC
да в общем, говорят, что письменная жалоба в горздрав порой тоже помогает...
но я не знаю, верить или нет)

Reply

panda_aunt March 27 2017, 08:06:47 UTC
Помогает даже просто звонок в страховую... Но мне на самих врачей то грех жаловаться. А с бумагами этими - стандартная процедура. Смысл жаловаться в горздрав на ими же установленные правила? Мне ещё "повезло" - врачи все идут навстречу - не требуют личного присутствия больного! А могли бы - призвать на осмотр.

Reply

abain March 30 2017, 23:09:34 UTC
Анна, у меня тоже не требовали личное присутствие больного. Видимо, это у них такая практика. Больных с этой болячкой не гонять почем зря. Бегает родня, носит справки.

Reply

panda_aunt March 31 2017, 05:44:49 UTC
Ничего подобного! В Елизаветинской - чтобы записаться на обследование (фиброгастро- и колоноскопию) бесплатно - потребовали личное присутствие. Только для того, чтобы записаться!!!

Reply

abain March 31 2017, 18:01:48 UTC
Ого! Только для записи((((( Анна, я буду надеяться, что когда-нибудь эта бюрократия падёт.
Больному человеку тащиться ради записи(((( А для чего электронная регистрация, телефон?
В больницу же можно позвонить.

Reply

panda_aunt March 31 2017, 19:22:18 UTC
Там речь шла о том, что колоноскопию он амбулаторно не перенесёт. Надо было решить вопрос с временной госпитализацией в дневной стационар. Так вот этот вопрос без него (лежачего больного) они обсуждать отказались! Только обсуждать, Надя!!! Я хотела узнать как и от кого мне брать направление - они мне не сказали!!!

Reply

abain April 3 2017, 18:59:06 UTC
Вот так номер!
Анна, так ему же делали не так давно колоноскопию.
Решили повторить и посмотреть динамику?

Reply

panda_aunt March 27 2017, 09:04:06 UTC
Так я же знаю, что есть такая программа. И деньги выделяются. И специалисты есть, которые эту сеть межбольничную создают и поддерживают (мои бывшие одноклассники, кстати). И людей на местах обучают. Но доверия что ли нет "к этим компьютерам". Всё равно по старинке - к бумаге больше доверия.
А может финансирование раз выделили, а потом денег не хватило - и так оно и тормознулась. Здесь работает - там висит. Вот даже в родительской поликлинике - хирург и уролог с компа из локальной сети брали информацию для выписки. И туда же заключение вкинули (но для меня - распечатали). А невролог, лор и окулист всё писали от руки в карточку под мою диктовку (я надиктовывала вслух старые заключения из ранних выписок). А поликлиника одна! Дурдом, короче...

Reply


Leave a comment

Up