Eurotrip 2010 - часть 3

Jan 03, 2011 20:38


Продолжение. Начало -  http://panarin-v.livejournal.com/8509.htmlhttp://panarin-v.livejournal.com/9286.html

Ну вот и Германия:)
Помимо сосисок, пива и прочих радостей у многих она ассоциируется с автобанами - очень классными дорогами, на многих из которых нет ограничения по скорости. А кое-где есть ограничение на минимальную скорость (таких не встречали).

"Граница" Польши с Германией. В авто играет "День Победы", все как надо.



Рассказы рассказами, но самому попробовать совсем другое дело. Переехав "границу" с Польшей мы все еще ехали по такой же дороге, что и в Ржечи Посполитой (картинка). Ожидали, конечно, какого-то изменения, но его особо не было. По 2 полосы в каждую сторону с отбойником.

Дорога ровная, хотя и не идеальная.



Некоторое время стремались "гнать на все деньги", тк знаков никаких не было. Но вот и он, долгожданный! (снятие всех ограничений). Газ в пооол! 150-160-170-180-190-200-210-дальше стремновато - идет легкий дождь. Не проходит и минуты, как нам сигналят дальним. И это русские любят погонять?:) Немцы не спроста придумали автобаны и быстрые машины;) Кстати, к нашему удивлению это был новый е-класс "сарай". Как позже нам довелось убедиться, низенько летают в основном на универсалах. Интересно, в чем дело? Желание получить удовольствие и отвлечься от задолбавшей семейной жизни?
Но мы тоже не лыком шиты, втопили за бюргером, ехал он 220-230. Поморгали ему и вот мы уже были впереди. Так и домчались до Дрездена.

2 вещи, которые удивили по дороге:
1. Перестроение без использования зеркал. Местные водители крайне редко смотрят по зеркалам, когда перестраиваются. В итоге, если вы едите по левой полосе 200+ они легко могут перестроиться из своего правого ряда в ваш на скорости не более 120 прямо перед вами. Ну а что, ОНИ же обгоняют фуру. Сначала это сильно удивило, потом привыкли.
2. Много вмятин в отбойнике, сами понимаете почему. Хотя за всю поездку видели всего 2 аварии. Первая - порш 911 улетевший в кювет (был дождь), за рулем женщина - если это значимо. Вторая - неустановленный пикап с прицепленным мобилхоумом в отбойнике (опять же в дождь).

Дрезден. Везде платные парковки. Место в центре найти сложно. Пробки огого!

Найдите нас:)



Город был разрушен американской авиацией во время Великой Отечественной войны, но к моменту нашего приезда большую часть исторических сооружений восстановили. Посетили знаменитую Дрезденскую галлерею, не очень впечатлила. Город скучноват, признаков ночной жизни мы не обнаружили. Захотелось поскорее отсюда куда-то двинуть. Сказано, сделано! Переночевав мы отправились в Прагу, которая совсем рядом (чуть более 100 км).

Куски, что посветлее - новые. Темные - те, что остались после бомбардировок.




Приятный момент. Недалеко от нашего отеля в центре находится красивая православная церковь.

Продолжение следует...

Германия, eurotrip, germany, Дрезден

Previous post Next post
Up