В День тишины, как известно, любая агитация строго запрещена, но, видимо, не для Ильи Варламова
varlamov.ru. Его рекламный пост «урбанических кандидатов» спокойно прошел модерацию в Фейсбуке. Совпадение? Не думаю.
С началом муниципальной кампании Варламов вместе с Кацем из «Яблока» занялся продвижением урбанистики в Петербурге. Они работают примерно по такой схеме - Варламов оказывает Кацу информационную поддержку, а Кац вместе с «Яблоком» ведут кампанию.
И, видимо, блогер так сильно увлекся информационной поддержкой, что прям в День тишины разместил на Фейсбуке рекламный агитационный пост, и соцсеть его свободно пропустила. Хотя Роскомнадзор предупреждал и Фейсбук, и Инстаграм, и Ютуб о том, что будет расценивать политическую рекламу как прямое вмешательство в российские выборы.
Что сделали американские компании? Наплевали на запрет, а значит, сами нарвались на проблему. Все мы прекрасно знаем, кто контролирует Фейсбук и его дочерние компании, и какое у «госдеповских коллег» отношение к российской политике. На своих ресурсах они активно поддерживают либералов, и нещадно банят людей за пророссийскую позицию. Двойные стандарты? Нет, не слышали.