[3] Мамардашвили М. Метафизика Арто/Московский наблюдатель.
1994. N.4.
[4]Ямпольский М. Память Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф (
http://yanko.lib.ru/books/betweenall/yampolskiy-pamyat-tiresiya.htm)
[5] Антонен Арто и современная культура: Материалы межвузовской конференции СПб., 1996
[6] Максимов В. Введение в систему Антонена Арто. - стр. 29 (
http://www.teatr-labor.ru/files/int_arto.pdf)
[7] Арто А. Два письма Жаку Ривьеру (Перевод с французского Бориса Дубина). «Иностранная литература» 1997, №4 (
http://magazines.russ.ru/inostran/1997/4/arto02.html)
[8] Максимов В. Введение в систему Антонена Арто. - стр. 8 (
http://www.teatr-labor.ru/files/int_arto.pdf)
[9] Витгенштейн Л. Голубая и коричневая книги: предварительные материалы к «Философским исследованиям». Пер. с англ. В.А. Суровцева, В.В. Иткина. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008. - стр.68
[10] Витгенштейн Л. Заметки о «Золотой ветви» Фрэзера / Перевод 3. А. Сокулер // Историко-философский ежегодник. - М: 1990. - С. 251-263.
[11] Арто А. Театр и его Двойник / Пер. с франц.; Составл. и вступит, статья В. Максимова; Коммент. В. Максимова и А. Зубкова. - СПб.: «Симпозиум», 2000. -стр.273
[12] Макаров А.И. Традиция против истории в философии современного европейского традиционализма Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории. Вып. 6. М., 2001, с. 275-283
[13] Пост-модернизм. Энциклопедия. Интерпрессервис. Книжный Дом. Минск 2001. Статья «Модернизм».
(
http://yanko.lib.ru/books/encycl/post_mod_encyclop_all.html)
[14] Генон Р. Кризис Современного Мира. (Антология мысли). - М.: Эксмо, 2008.- стр.19
[15] Поэзия французского сюрреализма. Антология. Издательство: Амфора, 2004 г. стр. 450-456
[16] Арто А. Театр и его Двойник / Пер. с франц.; Составл. и вступит, статья В. Максимова; Коммент. В. Максимова и А. Зубкова. - СПб.: «Симпозиум», 2000. - стр. 133
[17] Арто А. Театр и его Двойник / Пер. с франц.; Составл. и вступит, статья В. Максимова; Коммент. В. Максимова и А. Зубкова. - СПб.: «Симпозиум», 2000. - стр. 247
[18] Максимов В. Введение в систему Антонена Арто. - стр. 42 (
http://www.teatr-labor.ru/files/int_arto.pdf)
[19] Арто А. Гелиогабал. KOLONNA Publications, Митин Журнал, 2006 г.
[20] Ямпольский М. Память Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф. - стр 45. (
http://yanko.lib.ru/books/betweenall/yampolskiy-pamyat-tiresiya.htm)
Продолжение эссе