Вы слышали, вы слышали, что сотворили с великим «нашим всё» Гоголем в Театре Школа современной пьесы?
На кого руку-то подняли, на бронзового нашего классика! Что же это творится, дорогие уважаемые товарищи, чтобы вот так, без стыда и зазрения совести, устроить неприличный балаган из страшно сказать какой серьёзной и печальной повести!
«Шинель» -
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я соберусь щас
и отвечу на все вопросы
хотя вроде бы ответила
чтобы не забыть - "Шинель" знаю почти наизусть, летом смотрела фильм с Роланом Быковым)
Reply
Сам разберусь, хотя Вам сподручнее, как Вы ближе к источнику и есть с чем сравнивать.
А ссылочку просмотрите, там полезное.
Reply
Вы это кому говорите? На кого выплёскиваете? Кому предназначено? Вы это кому говорите? На кого выплёскиваете? Кому предназначено? - Кому пишу? Вам (вы увидели-зацепились-стало интересно/не), себе (изложение пережитого на чистом листе позволяет более полному осмыслению-переживанию увиденного).
Отчего, ни словом не обмолвившись о традициях, Вы пишете о новациях, понятных только смотревшему?
не вспомнить о театре Гоголя вообще. Какой он был? Какой он есть? И, что, какой бывает? - Я была в Театре им.Гоголя - там смотрела Пушкина.) Существует формат, который ограничивает рецензента в размерах текста. Рассуждениям о "театре Гоголя", полагаю, надо уделить много времени, не пару строк. И я не знаю, собственно говоря "театра Гоголя". Мне ближе книги Гоголя, и тот театр, который описывается в них.
Почему одни балаганные лозунги и призывы? Гоголь-то? был, курилка? - Уже отвечала. Гоголь в "Шинели", Райхельгауз в "Пальто" - получилось смешно. Вот ( ... )
Reply
Reply
Reply
Как раз собирался посетить Боголюбовку, - почитай, год, как там не был.
К живописи Коровина равнодушен, а перечитывать его предпочитаю молча.
Шаляпина послушаю в одиночку.
Что такое «театр», я понимаю по-максудовски: выстраивание собственной реальности.
это не пьесы, не спектакли, не драматургия в её чистом виде, театр Гоголя это и есть гоголевский мир с его способом организации этой реальности.
И когда Вы говорите о «райхельгаузовской модели гоголевской русской реальности», то всё равно
говорите о производной, для которой существует первообразная - та самая гоголевская реальность,
иначе: театр Гоголя, который Вы упорно не желаете узнавать под другим словосочетанием.
Конечно, у нас разные представления о театре, разные требования и разные ожидания.
Но раз уж Вы предлагаете отключить толчковую левую, чтобы не умничать, то и обсуждать, безусловно, нечего.
Reply
то ли я на нижегородском, а вы на французском)
умничать не возбраняется, но умничать надо к месту, чтобы оно само из тебя попёрло, вышибя бурной пеной пробку
есть спектакли, когда после со свистом втягиваешь в себя воздух от переизбытка всего
а есть наоборот - выдыхаешь
у Райхельгауза надо выдохнуть - а рюкзак с шаблонным мышлением вместе с Ионеско, Беккетом и Ануйлем сдать в гардероб
иначе Гоголь рассердится)
ps вот чего пропускаете?) http://moscultura.livejournal.com/49585.html
pss насчет фамилии и имени одной нижеупомянутой особы - дааа, и кто бы это мог быть, кто? ))))
Reply
О гардеробных (Ионеско, Беккете, Ануйле) - надеюсь, знаете, кого сдаёте?
Когда уже настебаетесь то вполне? Пора серьёзнеть.
Про театр Гоголя подумаю на досуге - зацепило. Гвоздём по стеклу.
Reply
про двух первых слышала, про Жака Ануйя тоже, про Ануйля нет)
"театр Гоголя" это иллюзия какая-то, мне так кажется
а вот реальность, хотя и куклы: http://puppetmo.ru/spectacle/revizor (Ревизор)
*ваша ссылка не открывается!
Reply
Я прямо из диалога вхожу по ссылке.
Название "Все ли мы вышли из «Шинели» Гоголя? Или открытое письмо учителю литературы".
Ануйль, Jean Anouilh, конечно. Хотя б и слышали, и то а то.
Reply
кое что смотрела у Феллини, Дзеффирелли, Росселлини, Висконти, Бертолуччи
мне жутко импонирует Эфрос
но зачем всё это?
и как мне это не нравится
вот такой поворот
когда спектакль забыт, а разговор переходит в плоскость умничанья, то это тушит искру желания пойти в театр
ссылка у меня продолжает не открываться
Reply
Leave a comment