Leave a comment

Comments 2

selenga March 14 2009, 18:37:01 UTC
Принято считать, что кольцевая линия связала «прямой и скоростной трассой» все московские вокзалы, однако это не совсем так.

Так принято считать потому что ни Савёловский, ни Рижский вокзалы никогда не были сколь-нибудь важными. По дальним поездам они в аутсайдерах были всегда (что такое 3-5 поездов в сутки?), а с пригородным сообщением у них очень интересно получилось: с самого начала, с 1945 (рижское) и с 1954 (савёловское) гг. ходили сквозные электрички на курское и смоленское направления, обеспечивая там самым прямой вывоз к метро и другим значимым объектам города немалую часть пассажиров.

Reply

palysandr March 15 2009, 13:15:37 UTC
Всё так, но "савеловские" дачники 60-80-х годов ох каким недобрым словом поминали это решение градостроителей.

Reply


Leave a comment

Up