Принято считать, что кольцевая линия связала «прямой и скоростной трассой» все московские вокзалы, однако это не совсем так.
Так принято считать потому что ни Савёловский, ни Рижский вокзалы никогда не были сколь-нибудь важными. По дальним поездам они в аутсайдерах были всегда (что такое 3-5 поездов в сутки?), а с пригородным сообщением у них очень интересно получилось: с самого начала, с 1945 (рижское) и с 1954 (савёловское) гг. ходили сквозные электрички на курское и смоленское направления, обеспечивая там самым прямой вывоз к метро и другим значимым объектам города немалую часть пассажиров.
Comments 2
Так принято считать потому что ни Савёловский, ни Рижский вокзалы никогда не были сколь-нибудь важными. По дальним поездам они в аутсайдерах были всегда (что такое 3-5 поездов в сутки?), а с пригородным сообщением у них очень интересно получилось: с самого начала, с 1945 (рижское) и с 1954 (савёловское) гг. ходили сквозные электрички на курское и смоленское направления, обеспечивая там самым прямой вывоз к метро и другим значимым объектам города немалую часть пассажиров.
Reply
Reply
Leave a comment