Apr 01, 2013 10:33
Мы купались в Зеленчуке, прыгали с железнодорожного моста в холодную быструю реку. Я помню тот страх который испытывал, когда глядел в воду, её изумрудно зеленую поверхность и темное пятно валуна, об который можно было расшибиться на смерть. Смешанное чувство страха смерти и восторга возможного преодоления некоторое время мешало мне совершить прыжок. Но, наконец, набравшись мужества, я оттолкнулся от горячей, нагретой южным летним солнцем монументальной металлической конструкции моста и прыгнул в журчащую стихию. Холодные струи предгорной реки поглотили меня, и через несколько мгновений, я, помогая себе руками и ногами, выплыл на поверхность, и принялся из стремнины выгребать к берегу. Там на берегу меня ждали мои старшие друзья, и мой брат, под их одобрительные шутки отдышавшись я вышел на берег, это был мой первый прыжок с моста, и я все еще ощущал это невероятное опьянение от преодоления страха смерти.
Был жаркий июльский полдень, и мне хотелось позагорать, но брат потащил меня снова на мост, мне казалось, что он чувствует, то что мне еще немного страшно прыгать, и теперь специально делает все так чтобы я не боялся вовсе. Мы уже подходили к мосту, когда услышали со стороны леса гудок поезда - это был отличный повод оттянуть немного экзекуцию, и мы сели на насыпь дожидаться того, когда по мосту пройдет состав и можно будет спокойно прыгнуть.
Из-за поворота на нас с грохотом выползали вагоны, тепловоз видимо просто толкал их впереди себя, перегонял на сортировочную станцию, что находится километрах в трех от реки. Вдруг мы услышали странный скрежет и вагоны ехавшие уже по середине моста, вдруг, сойдя с рельс, начали заваливаться на бок, и увлекая за собой весь состав полетели прямо в сторону пляжа. Конструкции моста начали гнуться и ломаться, стоял невероятная металлическая какофония, преодолевая боковые заграждения моста, состав с жутким грохотом полетел на берег, а тепловоз, шедший самым последним, полетел в другую сторону. Все купающиеся и загорающие по нашу сторону железнодорожной насыпи, и мы вместе с ними, тут же бросились в сторону пляжа, на который упал основной состав, и там нам открылась страшная картина - искореженные вагоны, и изувеченные тела людей лежал в перемешу, было тих и нам стало ясно вряд ли там кто-то выжил. Тогда мы пошли посмотреть, что стало с тепловозом, который упал на другую сторону моста. Локомотив лежал наполовину погрузившись в воду, и было видно что он практически не пострадал. Боковое стекло треснуло, и после нескольких ударов оно вылетело, и на поверхность машины, из кабины вылез окровавленный машинист. Он обалдело оглянулся, из машинного отделения валил черный дым, вытекающий мазут постепенно разгорался, и все кто стоял на берегу стали кричать ему, чтобы он быстрее прыгал в воду и плыл на остров, находящийся недалеко. Наконец до него дошло и он поплыл на небольшой каменистый островок, находящийся неподалеку. Одновременно компания мужчин, поплыли к нему, чтобы в случае чего оказать помощь, или просто помочь переплыть с острова на берег. Но машинист, сам уже достаточно оправился, и поплыл в нашу сторону, и мы побежали к нему на встречу. Это оказалась женщина, лет 30, рубашка была на ней изорвана, судя по всему остатками стекла в раме окна, через которое она выбиралась, из под ошметков ткани выглядывали красивые груди с нежно-розовыми сосками. Приехала милиция, пожарные, скорая и телевиденье, зеваки разбрелись, кто давать показания, кто помогать пожарным, а кто разбирать завалы из железа и людей. Я отдал ей свою рубашку, чтобы она прикрыла свою очаровательную наготу, и старался всячески отвлечь от случившегося, и когда она изъявила желание пойти посмотреть что там стало с остальным составом, я её просто не пустил.
Мы шли с ней по железной дороге и разговаривали, казалось, что она не сильно переживает из-за случившегося, уже был душный вечер, и она пригласила к себе домой, что было очень кстати, ведь я практически влюбился в неё, и надеялся на то что эту ночь мы проведем вместе. В темном подъезде её дома, я начал приставать к неё, она для порядка по сопротивлялась, но затем, когда я вновь поймал её губы, мы слились в долгом поцелуе, гладя её красивую грудь я ощутил как набухли от возбуждения её соски… оторвавшись, она взяла меня за руку и повела к своей двери. Однако когда мы вошли в прихожую, я увидел что в зале сидят шестеро мужчин, они пили вермут, о чем-то беседовали и играли в карты. Моя подруга представила меня им, и пока она ходила переодеваться, между нами завязался пустяшный разговор на общие темы.
С её приходом существенных перемен в беседе не произошло, мне налили вермут, и мы стали играть в карты. Так прошло часа два прежде чем я понял что разговор начинает приобретать странный оборот, практически забыв о моем существовании, они начали разговаривать между собой, на какие-то свои темы. Фоновый шум телевизора, вдруг оборвал экстренный выпуск новостей, сообщивший о трагедии, свидетелем которой был я. И тут моя подруга, с плохо скрываемой гордостью начала рассказывала своим гостям то, что это именно она стала причиной гибели нескольких десятков человек. Мужчины одобрительно кивали, а пытался язвить явно из зависти, кто-то побежал в кухню и принес из холодильника шампанское, ликование разлилось по комнате. Затем они стали делиться своими достижениями за этот день…доведенная до самоубийства девушка, отравленная якобы врачом старушка…список продолжался, и я внезапно понял что сижу в обществе убийц. Я хотел поскорей уйти, но чувствовал, что так просто мне не дадут этого сделать, и когда я сказал о том что мне пора, все они накинулись на меня. В свирепой ярости, они связали мне руки и ноги, один из них уже достал нож, когда моя подруга, вдруг стала требовать, чтобы они не убивали меня. Между ними завязался спор, в итоге машинистке удалось убедить их в том, что я могу им быть полезен. Они поставили меня на ноги, посадили на стул, и окружили со всех сторон и изложили суть своего общества. Оказалось, что они являются членами клуба убийц, они, старательно завуалировав свои мотивы, совершают убийства, которые потом как правило, следственными органами списываются либо на несчастный случай, либо на самоубийства, и суть их игры это - выти из ситуации сухими из воды. Чем сложнее интрига, чем меньше очевидных проявлений, и чем больше жертв, тем высшим мастером признается игрок, и на сегодняшний день моя подруга оказалась наивысшим мастером этой жуткой игры, собственно это и спасло меня.
Они достали среднего размера черную карту, на которой разноцветными буквами был выложен странный, но очень красивый узор. Оказалось, что это выложен их путь, двигаясь по узору от края к центру, от буквы к букве, они должны убивать тех людей, у которых имена начинаются с последующей литеры…они прошли уже две трети пути. На вопрос для чего им все это, они сказали, что ненавидят обывателей, и каждый пришел к этой мысли сам, и как-то раз по случайному стечению обстоятельств, они собрались все в этом доме, здесь же, на чердаке и нашли эту карту, и тогда решили действовать. Еще они рассказали о том, что невероятное чувство эйфории посещает в тот момент, когда тебе мастерски удается подделать судьбу, когда стечение обстоятельств является волей человека, что это чувство позволяет ощутить себя богом…они вновь забыли про меня и погрузились в странные рассуждения и толкования этого узора. Я потихоньку вышел в коридор, схватил туфли и кинулся бежать, и вослед вместо шума погони, услышал дикий хохот и крик «Все равно тебе никто не поверит!!! »
Была уже глубокая ночь, я брел по опустевшим улицам полностью опустошенный за этот странный день, и думал о том, как мне поступить дальше, они были правы, в милиции меня приняли бы за сумасшедшего, а если я опубликую эту историю где-нибудь, то её воспримут за обыкновенный вымысел, а еще я гадал если на том узоре мои инициалы, и если есть то когда же они доберутся до них. Ночью мне снилась карта на которой не было никаких других букв, кроме одной единственной - буква «С» стилизованная под старинную, с витиеватыми вензелями горела злотом в самом центре черной и бездонной как июльское небо поверхности…это моя буква.
Торчество