По словам немецких разработчиков из фирмы Innovative Baufehler Lösungen GmbH, за один уборочный день чудо-комбайн способен исправить от трех до пяти градостроительных ошибок, почти не повредив при этом зазевавшихся менеджеров
Ссылка на ссылку на первоисточник http://dryorick.livejournal.com/100543.html А вот с первоисточником все сложно: некоторое время сайт компании был недоступен, а потом и вовсе накрылся (видимо, в дело вступили серьезные парни). Но уверена, что они не сидят сложа руки! Ведь Baufehlerdrescher крайне необходим Администрации города (особенно сейчас!), являясь надежным гарантом того. что градостроительные ошибки будут всегда ликвидированы вовремя
Не совсем так. Это стилизация под БелАЗ. В маркетинговом отделе IBL GmbH посчитали, что суровому северному глазу российского потребителя больше приглянется именно отечественный дизайн. А поскольку за рубежом не видят большой разницы между современной Россией и бывшими союзными республиками, разработчики выбрали в качестве прототипа шасси комбайна одну из знаменитых моделей карьерного самосвала белорусского автозавода.
Думаю, выбирая поставщика шасси между Китаем и Белоруссией, IBL'овцы решили, что свежая белорусская машина версии 2005 года окажется более адаптированной к северным условиям. Благо, они уже хорошо показали себя на разработке кемберлитовых трубок в районе полюса холода
Впрочем, нельзя отрицать усилия маркетингового отдела, который продолжает настаивать на "немецкой" версии происхождения шасси, и даже придумал этому правдоподобное объяснение )
Comments 7
очень не хватает ссылок на первоисточник и картинку в нормальном качестве
Reply
А вот с первоисточником все сложно: некоторое время сайт компании был недоступен, а потом и вовсе накрылся (видимо, в дело вступили серьезные парни).
Но уверена, что они не сидят сложа руки!
Ведь Baufehlerdrescher крайне необходим Администрации города (особенно сейчас!), являясь надежным гарантом того. что градостроительные ошибки будут всегда ликвидированы вовремя
Reply
Reply
Reply
Впрочем, нельзя отрицать усилия маркетингового отдела, который продолжает настаивать на "немецкой" версии происхождения шасси, и даже придумал этому правдоподобное объяснение )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment