Глобальная сеть миропорядка. Кумирство

Dec 20, 2015 21:20

Не сотвори кумира. Верно. То что можешь сделать лично сам (и восхитившись) - оно всегда окажется ниже тебя не только потому что ты как то меняешься во времени а потому что имеешь возможность исправляться. Живое - одушевлённое - же создать вообще не в силах твоих. Потому низвергни любого (восхитительного прелестно всегда) кумира - своего или чужого ( Read more... )

У Гоголя, Сверхчеловеченка, Ноктюрн смогли бы?, Гётинковщинка, Глобальная сеть миропорядка

Leave a comment

note_booker December 21 2015, 07:24:03 UTC
Случаи конечно по пальцам пересчитать можно. Первое на памяти, я мелким совсем был, лет пяти. У тетки гостил часто, любил очень. А жили они в старом двухэтажном деревянном купеческом доме в центре города. Соседками у них две старушки божьих одуванчика были. За девяносто обеим уже. Обе старые девы. Рассказывали, у одной жених поручик был. В Первую мировую не вернулся. Так она больше замуж и не собралась. Любили они меня в гости зазвать да чаем угощать. Гостиная у них удивительная была. Печь-голандка, белая в голубых изразцах, мебель странная, чехлы белые на креслах, книжки. Осколок былой эпохи..

Второй случай дед моего дружка дворового. Высокий такой старик. Он внука постоянно с собой в поля возил. В противочумной лаборатории он работал. Зверушек мелких, да насекомых разных собирал, беду значит контролировал. Беседовать с ним одно удовольствие было. Такого уважительного отношения к ребенку не от всякого взрослого получишь, запомнилось. У него шпага настоящая на прикроватном коврике висела. Пожившая такая шпага. От его отца наследство..

Третий раз я спасибо человеку сказать хотел. Врачу. Да все как-то не складывалось. И вот, наконец, когда собрался и решил найти, его четыре года как уже с нами не было. Предки его с 15-го века в Москве жили. Армяне, княжеских кровей. Это я потом уже, от других его пациентов узнал..

Не густо конечно, но чем богаты..

Reply

palatov December 21 2015, 07:37:17 UTC
Аристократы как рассматривается у Аброда (и не только им) - этонекий клан власти. И отношение его к людям населяющим другие - "низшие" - пространства может быт гуманным. Например как хохяина имеющего коров и другую живность и заботящегося за ними "с любовью".
То что вы описали за исключением древнекорневого армянина - это прослойка между аристократами и названными "низшими" пространствами. Демпфер.

---
Что касается закавказья и вообще всего что южнее краснодария и ставрополия - это специфическое понимание аристократического достоинства и при случае - вполне покупного за деньги и официально

Reply

note_booker December 21 2015, 07:45:48 UTC
Аброда иногда интересно почитать. Но сейчас и времени нет, да и не хочется. Так что не знаю, что у него там с аристократами. Не интересно. А своих помню.

Опять же знаково вы на упоминание армянской национальности прореагировали. Меня улыбнуло. Если бы я еще сказал, что фамилия у него скорее азербайджанская, то и вас наверное еще больше бы улыбнуло. Но из песни слова не выкинешь, ведь что есть, то есть?..

Reply

palatov December 21 2015, 07:58:31 UTC
И зря улыбаетесь. Все прослойки - они только существуют за счёт того множественного и находящегося вне их человечества что опираясь пускай неосознанно на дух способно и идёт на самопожертвование того или иного рода. Иначе мир людей не движется. Какими бы они даже не казались человеколюбивыми или заботливыми. Эти слои конечно необходимы.
--
Дело не " в армянах".
Что касается невливающихся в общую ткань народа вообще - это свойство обособленных . Так их обособленными как и весь прсослоечныйй "аристократизм" оценивать бы и следует

Reply

note_booker December 21 2015, 08:08:29 UTC
Тут я с вами совершенно соглашусь. Прослоечность это движение в зад. Осознание целостности требует усилий. Немалых.

Но я то за другое зацепился, конкретное. Тот человек щедро жил. Себя для других не мелочился. Может потому и ушел так рано..

Reply

palatov December 21 2015, 08:16:36 UTC
Ну тогда и княжеские предки особенно не при чём как дело давнее

Reply

note_booker December 21 2015, 08:23:23 UTC
А вот не скажите. Предки всегда при чем..

Reply

palatov December 21 2015, 08:27:38 UTC
Согласен. Только бывают по разному причём.

В вашем случае человек видимо просто перерос и "княжество" и "нацменьшинство". И непонятно что ему это княжество было верхом лестницы по которой он поднялся либо начал по ней шагать из подполья

Reply

note_booker December 21 2015, 08:35:43 UTC
Перерос это точно. Да и никто из "моих" аристократов никогда об этом ни слова и не сказал. От других людей информация стороной приходила..

Подумалось, перефразируя - выдавить из себя аристократа..

Reply

palatov December 21 2015, 09:13:51 UTC
В том и замысел был и утописта Ленина и практика Сталина - выстроить новый совершенно народ. Потому когда им вменяют в вину что вот священство вот офицерство вот мозги "нации" да аристократии и всякие серебряные веки - то даже не берут в голову что многое из перечисленного уже само отмерло. Как оно ушло в никуда в эмиграциях потом не представляя из себя жизненного дела а лишь подпорки то ли помогающие то ли обременяющие. По всякому.

Осталось способное войти в целое

Reply

note_booker December 21 2015, 09:21:58 UTC
Это да, но среди хирургов, принимавших роды, было много и вивисекторов..

Reply

palatov December 21 2015, 09:26:40 UTC
Начиная с кремлёвского мечтателя. Это не значит что имелся реально другой выход. Все партнёры Российской империи всё уже рассчитали. И то что за немецкие деньги и рокфеллеровские было однако построено говорит о том что "вчера рано завтра поздно"

Reply

note_booker December 21 2015, 09:31:06 UTC
Да, тут лезвие бритвы очень остро чувствуется..

Reply

palatov December 21 2015, 09:32:59 UTC
У аброда отметился товарищ. Факир!

http://geber1.livejournal.com/103361.html?thread=1036737#t1036737

Огонь изо рта. Дракон

Reply

note_booker December 21 2015, 09:45:47 UTC
Жжет, ага. Язык во рту явно не жмет. Так и что с того?..

Reply

palatov December 21 2015, 09:48:17 UTC
Товарищ умеет чревовещательствовать. Нечастое свойство

Reply


Leave a comment

Up