Крики стариков ухмылки проходимцев

Dec 24, 2022 03:49

Чем ближе Огоньки тем больше оживление обид. Творческо/околотворческая среда - её представляющие личности - всегда находятся в состоянии размашистых летящих качелей. От уныния к самовосторженности. Как правило и поскольку восторженность эта характеризуется переоценкой своей значимости то и уныние совсем не приводит к исправлению «деятеля искусств». Вплоть до того например когда бы в порыве взгляда на себя глазом зрителя деятель не принял бы возможно единственного верного решения - уйти от дела к которому призвания то нет.
.
.


Пигмалион
.
.
.
.
Так условно известный в 80х годах участник условно известной группы «Земляне» Владимир Киселёв исстрадавшись выступил с письмом в сторону президентской администрации (той где Кириенко) - что пускают на российскую сцену только тех а не этих. Причём те и в самом деле не то мягко говоря. Правда если быть справедливым то и эти которых не пускают или отграничивают от пропуску в общем то тоже не то. Получается «советские» против «антисоветских». А точнее позднесоветские (то есть никакие) 70х-80х портив послесоветских 90х-00х (вообще никаких).

Письмо Киселёва и посты ему сочувствующих в Телеграмме (Качур и «Образ будущего») обсуждать нет большого смысла поскольку они настолько же пусты насколько все эти ораторы не чувствуют предмета по котором бессознательно волнуются. А предмет тот - ветер хоть как то бы раздувающий пламя жизни так безобразно затушенное на просторе нашей страны. Уже лет 40 не меньше а то и больше.

Отчего то считается что Магомаев/Кобзон/Бернес/Лещенко/Герман и многие певцы позднего СССР (пожалуй исключая Отса и Трошина и нескольких «неименитых» певиц) могут служить чем то большим чем остывшим чаем на столе вокзального ресторана у задумавшихся в ожидании поезда пассажиров. А когда объявляют ночным репродуктором поезд вдруг очнувшиеся пассажиры уходят даже не допивая его.

Тот же Киселёв сотоварищи вспоминают тех кто ездил на Донбасс. Ездил выступать перед ранеными и приводит их в пример того что их нужно продвигать в государственных сми включая телевидение. Давать им аудиторию. А ведь часто их талант не настолько велик чтобы им эта аудитория была бы доступна. (Что касается делать их участниками новостных сюжетов выступлений их перед бойцами и жителями освобождённых территорий - это конечно не нуждается в обсуждении тем более что и этого не делалось когда надо было)

Здесь не будет сравнений с нынешней Украиной где очевидно царит дух остервенения и достаточно лица напряжно дичающего «при свете софитов» - нового полчарличаплина превратившегося вдруг в национальную идею. Тут и гимна уже не надо что нетрудно заметить последнее время. Эстрады одного актёра достаточно. Тут «пошла уж музыка не та».

У нас. «Сакральности тихого голоса» Владимира Владимировича недостаточно. (другие необходимости его не обсуждаются здесь) Он хотя и затворник и музыкант кельи но его музыка не всегда ясна и слышна. И гимн России вроде тоже не достаточен.

Упомянутый выше ветер раздувающий общее пламя жизни должен не прийти откуда то а быть поднят. В отличие от газетно телевизионной идеологии очевидно духовно ограниченных участников вроде Соловьёва и Симонян и т.п. показавших что не владеют ничем кроме публицистического рвения/напора этот ветер звучит в сердце людей а не в криках производимых в толпе.

Некоторые как упомянутый Киселёв сотоварищи полагают что тот же Дронов (с нелепой кличкой «шаман») - проект вполне прагматичных фигур. Даже можно предположить что отчасти в принципе противопроект киевскому чаплину. При том и не безобидный. Как любой национализм. Если и так - то «человек предполагает а Бог располагает». И есть куда расположить. (как говориться накось выкуси предполагающие)

Следует отметить что кроме Я русский у Дронова ещё есть постоянно и безуспешно раскручиваемый с помощью нашей посредственной песенной «прогосударственной элиты» (Лепс Долина Газманов Маршал) музыкальный похоронный номер Встанем. (это точно очень нехороший стопор наподобие позднесоветского песенного Кобзона/Бернеса и пр. унылости)

Несмотря на замечания в Я русский - есть простор которого не было в советской и прочей песни уже с 50х годов XXго века. И пожалуй и раньше - в период Великой Отечественной. Слишком доставало там пропагандистских шаблонов и условностей. Песни простора случались скорее до 1917 года хотя тогда их нередко «тоска наша пела». Именно Я русский Дронова первый шаг/порыв ветра. Если не будут задувать/затаптывать. Из искры - пламя.

.

Настоящее, Хороводы, Партия пенсионеры, Лилипутия

Previous post Next post
Up