Изумрудныя города и их бояны

Feb 13, 2021 01:18

Нынешние дни центрального региона страны пробудили (на которое время) русский народ из обывательской спячки куда его пихают уже лет 40к последних. Особенно в контрастном с предыдущей зимой образе зимы которою принято величать русской зимой. То что творится что на улице что в загороде. Душа притихает и завороженно ловит тишины и свежего холода который разве кто из соседей вроде финов или норвегов как то понимает хотя и правда стервенея в сырых ветрах гольфстрима.
.
.


.
.
.
.
Это не длится долго и тем более вечно. Иначе бы русский народ снизился бы на ступень якутов с чукотами. Русская зима - точка самоостановки и огдядывания себя со стороны себя и округи. Точка с которой начинается движение приостановившейся в начале нового пути души поднимающейся вместе солнцем к весне и лету до замечательной задумчивой осени.

И рядом с этим. Пришлось пробежать зрением богомоловкую и сурковскую (про глубинный вроде народ) песни а скорее куплеты поскольку целостности в них нету. Богомоловка в каком то роде противопоставлена охлобыстиновке прошедшей в своё время на стадионе. Сурковска - вообще стук в вечность хотя в предбанник и не её. Если у Охлобыстина - про полёт куда то в небеса общей мечты (довольно кургузый из за перегруза жёсткой проимперской мечты - по сути сухой уходящей формы недоверия людям) то у «Бого»молова спуск в «сложность» человека. То есть в его внутреннюю путанность в слабой попытке подобрать равноценное литературно манифестное изложение. Поскольку изречь нечего для текущей власти понравиться которой очень желательно а также надо бы отметиться в глобальном околотке то быстренько лепится «провокационно» трансгуманистический муляж как мост помогающий по мнению этих двух креаторов в перспективе «помирить» выступая в качестве проективного посредника эти оба предельные для интеллекта креаторов явления окружающего мира - российской властной древенщины и невидимых магистров высших регистров.

С литературным попытками у Суркова ещё более всё прозаично по причине усталой слабой самокритичности по видимому. Торжества тряхнувшего небеса которое предполагал достичь автор не получилось из за гнилого прямо скажем рассматриваемого полит материала оторваться от которого у автора просто нет сил.

Пафос конечно обязан быть и он есть.
У почтенного временем мэтра - из всего цитировать можно лишь для характерного рассмотрения следующее:
«С тех пор как после провальных 90-х наша страна отказалась от идеологических займов, начала сама производить смыслы и перешла в информационное контрнаступление на Запад, европейские и американские эксперты стали все чаще ошибаться в прогнозах». Открытый нарциссизм. Похвала себе который как предполагается был по долгу доверенной ему службы занят «производством смыслов» на мировом уровне для остального мира внимающего. Ну и «формула изобретения» - про «глубинный народ» в финале.

Как говорится в подобных случаях откровенья если перепроецировать на своеобразный «атеизм» сегодняшних интеллектуальных салонов:

«Я связь миров, повсюду сущих,
Я крайня степень вещества;
Я средоточие живущих,
Черта начальна божества;
Я телом в прахе истлеваю,
Умом громам повелеваю,
Я царь - я раб - я червь - я бог!
Но, будучи я столь чудесен,
Отколе происшел? - безвестен;
А сам собой я быть не мог» и так далее. И всё.

Обе оракулов фигуры очень очевидно зависимы. В силу необходимости «самооценки» молодой ловит взгляды от кого придётся имея надежды на большее. Усталый согбенный политик просто моделирует взгляды в свою спину. Хотя до конца не уверен в их качестве - в виде поощрения или уже равнодушия.

Печально. Нет. Осины без апельсинов.

.

Ноктюрн смогли бы?, Мечты Емелины, Русское человечество, Колодец без звёзд

Previous post Next post
Up