Вершина человеческого. Время иных новых сил разума

Mar 20, 2019 10:57

Чувство помножившееся на сообщество создало людей. Затем оно вернулось от сообщества к человеку/людям истиной. Чувство вообще существует всегда только в связи с другим - находящемся вне. Близким или врагом. Приятным или опасным. Спокойным и тревожным. И «во множестве оттенков». Будь ты хоть человек хоть животный. В людях в этом смысле может уже наблюдаться достаток или недостаток чувства которое существует выросши из прошлого животного лилипута во вполне внушительную фигуру общего чувства (сообщественного). У этой фигуры конечно могут бывать периоды спячки и очень бодрствования. Дар? Можно назвать и так эту необычную приобретённую до этого не существовавшую у жизни способность.
.
.


Вера Калиновская. Снопы                             
.
.
.
.
Принято считать что так называемый асоциальный человек - зло которое нужно ограничивать или даже изолировать как несущего вред да зло остальным людям общества. Но даже преступная среда имеет свои представления о том что хорошо и что плохо. Она так же как многие людские среды способна формироваться в сообщества.

Однако ещё совсем мало пока кто задумываются что «в свете есть иное диво» - лица «асообщественнные». Они могут составлять семьи или рода и кланы но являются реликтом долюдской «сообщественно подобной» жизни группы главной особенностью которой является нерасширяемость (духом) исходного группового существования. Это происходит от неспособности включать в себя иные группы/людей имеющих не только сравнимое но главное - большее богатство души чем имеют включающие. Последнее для людского сообщества важно как способ исправления и пресечения постепенного накопления свойств изгоя с дальним перерождением в него.

Можно подумать что всякие элитные мировые клубы и английские круги воспитания - вроде как тоже человеческие сообщества. И они мол образуются и живут благодаря умной системе отбора и воспитания пусть и из узкого круга людей. Подумать можно но можно и по другому. Здесь осуществляется целенаправленный селекционный отбор внечеловечности который ведётся именно давно выродившимися (недородившимися в люди) реликтами отпавшими от состояния единой души/духа и которые просто не могут в первом встречном увидеть человека тех людских чувств которые могут испытывать сами. Другие же люди (не эти дочеловеки) могут и ошибиться в первом и втором встречном но это не уничтожит их природной способности увидеть наконец человека в третьем или далее по списку очереди жизненных встреч что равно приведёт их к накоплению/в некотором роде вызреванию общей души (духа).

Если отмечать такое положение в обычной форме противопоставления то оно - есть сообщественные люди а есть асообщественные самовоспроизводящиеся кланы. Разница между ними состоит в видах гармонического покоя (счастья). Люди могут ждать и дожидаются сочувствования что даёт силу их душе и затем духа. «Асообщественники» чувствуют силу в/при выделении от других. Они внутренне в порядке псих атавизма чувствуют принципиальную силу свойства сообщественности других тех людей. Не владея даром сочувствования дающим такую силу они своей природой страшась этой силы вынуждены искать силу в подавлении тех других людей сих и расщеплении их объединительного сочувственного дара. Это можно по русски и назвать просто посредственною чертовщиною не принося каких либо «возвышающих» булгаковских образов в эти явления людского существования.

Два вида «счастья» - гармонизма - соответствуют людям и долюдям - эти их спокойствия отличаются как мир и война. Соответственно болезненны (дизгармоничны) для первых война а для вторых - мир. Кто часто в победителях - видимо понятно.

Гармоничность как цель - исток сил для разума. Повод для их появления и преображения в каждый серьёзный раз.

Переслегин последние годы сильно прибавил в пророчественности. Смысл пророчества не в словесной обёртке и даже понятиях приложенных в «текст» а в чувствовании передаваемом вопреки необъединимым логикам торчащих иголками понятий. (как любит повторять А.П.Девятов - дух истины глаголил через пророков) Выступления Сергея Борисовича содержат нередко вроде ограниченные и фиксированные и противоречивые по внутреннему смыслу модели и высказывания а в целом рождают необычные образы которые трудно сформулировать «академически».

Около минуты финала одного его выступления. Коли коротко и в особой частности: объективность - ошибка.

Здесь Переслегин говорит что это не порождённые опытом технологии (технологии обычно понимают как осёдланные образы объективного то есть установившегося и осознанного мира) являются разрешением задач дальнейшего проживания человечества а «технологии использования нами нашего собственного мышления». Прямо нечто «совершенно субъективное». Диогену и в бочке было неплохо.

Далее..

.

Черти лысые, Объективность?, Чудно, Небесна механика

Previous post Next post
Up