Сегодня уже в третий раз я почувствовал, что что-то не так в отношениях с тренером.
До этого, когда была какая-то
делегация, он был зол, что я громко бил шестом в ковер.
Потом делегации небыло, но он снова подослал ушуиста, который попросил меня "потише".
Обьясню ситуацию: чем сильнее ты можешь лупить шестом по ковру - тем техничнее и, разумеется, сильнее у тебя удар. Слабый удар, нетехничный удар - он имеет глухой звук. Это все слышат. Я стараюсь, поэтому бью сильно.
Я тогда реально почувствовал себя нехорошо. Когда твой учитель на тебя забивает - это хреновое ощущение. Посещают всякие мысли о том, что он хочет избавиться от меня, или что я обуза, или что-то в этом роде. Может, дело в том, что я сейчас не учу основы ушу, а занимаюсь исключительно шестом?
Так сегодня, людей было немного меньше обычного. Свободными были целых два ковра. Помня, как в прошлые разы тренер был недоволен тем, что я громко занимаюсь, я решил взять нунчаки и пойти на самый дальний ковер, в нескольких десятках метров от тренера. Нунчаки, кстати, тоже шумят при вращении(такой звенящий звук цепи), но это не сравнимо с ударом шеста по ковру. Занимался я где-то минут десять, может пятнадцать, и тут вдруг тренер снова не выдержал, вскочил и крикнул мне, чтоб я перестал шуметь. Я его не совсем понял, но явно услышал, что он еще что-то про шест говорил. Это было явно не о том, что, мол, "хватит крутить нунчаки, бери шест". Скорее, это было "сколько можно, то шестом, то нунчаками - постоянно шумишь, не даешь урок проводить". В общем, это был реально перебор. Я остановился. Ко мне подошел один из ушуистов, который подходил ко мне в прошлый раз и сказал, что Тренер говорит, что я слишком шумлю, сказал, чтоб я перестал заниматься нунчаками. Ну, в его глазах тоже что-то было такое, вроде понимания, или я это навоображал. В общем, ситуация такая(как я это всё вижу): тренер недоволен тем, что я занимаюсь ушу, или не хочет, чтоб я здесь занимался, или хочет, чтоб я учил традиционное ушу. И это при том, что я занимаюсь усерднее многих. Хмм, задуматься над его словами? Я ведь мечтаю учить Вин Чун. А что будет, если я год поучу традиционное ушу? Оно для представлений, я не буду его использовать. Что оттуда можно почерпнуть - это немного акробатики, и, что самое главное, - работу ног, которая пригодится в работе с шестом.
ЛюИнь лишь пару раз немного удивленно глянула на меня, а так всё по-старому. Всё хорошо. По крайней мере нет непоняток. Практически все говорили мне, чтоб я не давал ей то письмо. Так вот, все правы, конечно, если говорить о том, как привлечь ее, но мне нужен обратный эффект. И у меня почти не возникало сомнений в том, что я делаю.
P.S. Следующие пару дней буду жить в
Вейфане. Скорее всего без инета. Завтра, при поездке в Вейфан, испытаю багажник, на который положу рюкзак с вещами.