Клевый подход к ведению бизнеса.

Nov 24, 2011 10:59

Клиент(китайская компания) занимается бесполезным рассыланием спама о своей компании на наших же сайтах.
Менеджеру, который контачит с клиентом, мы говорим: "Благородный Сэр! Передайте пожалуйста клиенту, что рассылание подобного рода спама на наших же ресурсах(и вообще любых) не принесет никакой пользы. Если клиент действительно хочет поднять посещаемость сайта и объем продаж(который примерно равняется нулю), то пусть те человеко-часы, которые идут на рассылку спама, потратит на 1)улучшение сайта 2)увеличение рекламного бюджета.

Ответ: забейте. Будем продолжать работать согласно требованиям клиента.

Это одна из тех частей работы, которая добивает больше всего. Хочешь хоть что-то сделать хорошо, но тебе просто не дают. В итоге приходится делать отстой, что идет наперекор взглядам на мир, и питает привычку делать плохо.

работа, бизнес, ЛОЛ, Китай

Previous post Next post
Up