У каждого конечно свое, но для меня главное не в том, что Христос воскрес, а то, что Он умер за нас. Остальное єто уже спекуляции, интеллектуальньіе или ємоциональньіе.
Смерть это наказание за грех. В таком контексте надо мыслить об этом. Можно ведь принять на себя наказание другого человека, чтобы избавить его от наказания?
Зайцы и медведи не субъектны. Они лишены сознания, как человек в глубоком гипнотическом трансе. Наказание -- на человеке. Что животные страдают и умирают, это проблема человека. Иное дело, что люди так ожесточились, что для них это уже вообще не проблема.
По логике Автора, грех любого человека имеет следствия для всех, кто пользуется чем-либо, принадлежащим человеку. Этот вопрос подробно рассматривает Марк Подвижник. Частными следствиями этого общего принципа является наша общая смерть, под власть которой мы подпали вследствие греха нашего праотца Адама. Поскольку мы заимствовали от него само наше тело, то и платим за его грех смертью тела. По этой же причине (тело!) невинные дети страдают за грехи своих предков. Вор (грабитель) берёт на себя бремя грехов человека, у которого он что-либо украл (отнял). Весь видимый мир (в том числе животные) создан ради человека и предан ему Богом. Если бы не было Адама, то не было бы и никаких животных. Самое их бытие - промыслительно - следствие бытия Адама. Потому они страдают вместе с нами, разделяя тяжесть совершённых нами грехов.
Reply
Сама идея что можно умереть за кого то другого всегда ставила меня в тупик.
Reply
Reply
Reply
В таком контексте надо мыслить об этом. Можно ведь принять на себя наказание другого человека, чтобы избавить его от наказания?
Reply
Наказание то принять можно, а вину нет. Если раб виновен перед хозяином то хозяин покарает именно его, кого же еще?
Reply
Наказание -- на человеке. Что животные страдают и умирают, это проблема человека.
Иное дело, что люди так ожесточились, что для них это уже вообще не проблема.
Reply
Reply
Reply
Reply
Частными следствиями этого общего принципа является наша общая смерть, под власть которой мы подпали вследствие греха нашего праотца Адама. Поскольку мы заимствовали от него само наше тело, то и платим за его грех смертью тела. По этой же причине (тело!) невинные дети страдают за грехи своих предков. Вор (грабитель) берёт на себя бремя грехов человека, у которого он что-либо украл (отнял).
Весь видимый мир (в том числе животные) создан ради человека и предан ему Богом. Если бы не было Адама, то не было бы и никаких животных. Самое их бытие - промыслительно - следствие бытия Адама. Потому они страдают вместе с нами, разделяя тяжесть совершённых нами грехов.
Reply
Подскажите пожалуйста, название его труда.
Reply
Reply
Reply
А вот поверить в то, что кто-то воскрес! Извините, тут надо десять раз отмерить, прежде чем один раз отрезать (поверить).
Reply
Reply
Leave a comment