Что делать

May 19, 2024 07:08

Недавно я коротко и ясно выразил суть Русского вопроса и предложил ответ на этот вопрос:

Своего государства у русских нет, потому что русские вздумали поклоняться и служить своему государству вместо своего Бога.

Этот ответ был услышан далеко не всеми моими читателями, потому что [Нажмите, чтобы ещё раз прочитать объяснение, почему мои слова остаются неуслышанными -- и как их наконец услышать!]многие из них до сих пор строят иллюзии, будто можно понять то, чтоRead more... )

д'Франция, религия, выход есть

Leave a comment

alex_u_li May 19 2024, 07:52:50 UTC
А какому Богу молиться и какого провайдера выбрать?

Reply

palaman May 19 2024, 16:50:21 UTC
Выбирайте, кого хотите. Полная свобода.

Reply

alex_u_li May 20 2024, 07:19:06 UTC
Каждый провайдер имеет свою специфику и берёт свои проценты за предоставление канала. Свобода оно понятно, но хотелось бы максимальной эффективности под свои задачи.

Reply

palaman May 20 2024, 12:44:22 UTC
Всё зависит от того, какие задачи Вы считаете Вашими.

Reply

alex_u_li May 21 2024, 10:08:48 UTC
Вот тут то ясности нет, в процессе все выясняется. Но что касается христианства, то оно на мой взгляд есть лишь одна грань реальности, причем самая неестественная. Все миры построены на иерархии и борьбе, это норма, а христианство это обитель, в которой можно отсидеться после ранения или спрятаться от преследования. И это мощная защита, здесь можно научиться технике "я в домике", но она не даёт нормально развиваться. И для меня загадка, почему для продвинутой части человечества ввели именно эту религию. Языческие греческо-римские религии в разы более подходящи человеческой натуре(и сущности богов, по образу и подобию, которых созданы люди).
Это очень странный провайдер, и самая странность в том, что он стал массовым.

Но вообще-то всё есть в нас и без провайдеров, просто мы обленились и инфантилизировались.

Reply

palaman May 21 2024, 15:01:47 UTC
> Но что касается христианства, то оно на мой взгляд... Это очень странный провайдер, и самая странность в том, что он стал массовым.

Думаю, разгадка этой загадки проста: христианство совсем не то, чем оно кажется. В частности, есть огромная разница между Православием и тем же католичеством, но в мейнстриме принято эту разницу считать несущественной. Скорее всего, Вы находитесь в этом мейнстриме.

Как это могло получиться? Очень просто: есть силы, заинтересованные в сокрытии реального положения вещей с христианством. Поэтому представление людей о Православии очень мало отражает реальное положение вещей. А эти силы имеют огромное влияние в том числе и на Вас.

Reply

alex_u_li May 22 2024, 09:33:14 UTC
Т.е. вы все-таки за христианского провайдера, но при этом из толерантности наверное, говорите, что есть полная свобода выбора. Что православие, что католицизм, что другие ветви Х. это религия перевертыш, где белое называют черным и наоборот. Максимум пользы от этого, это обитель "я в домике", а потом можно грабить и убивать, а затем опять отмаливать и все ок. И вот эта манера говорить что все равны, но при этом держать в уме, что некоторые равнее тоже присущи этой религии. Это религия дипломатов, которые ждут пока под рукой окажется подходящий камень.

Я читал некотрые из ваших похождений и там описываются события совсем нехристиансвого толка. Странно, что вас занесло после этого в православие. В обителе пересидеть?

Reply

palaman May 27 2024, 20:12:32 UTC
> из толерантности наверное, говорите, что есть полная свобода выбора... Это религия дипломатов, которые ждут пока под рукой окажется подходящий камень.

Нет, свобода выбора это принципиальная позиция, а не дипломатия и не толерантность. Ведь я служу Богу, который сотворил человека свободным, и не собирается никого лишать внутренней свободы.

> Я читал некотрые из ваших похождений и там описываются события совсем нехристиансвого толка. Странно, что вас занесло после этого в православие. В обителе пересидеть?

Православие это итог моих духовных поисков. Церковь предложила мне философию (даже лучше: религиозно-мистическую практику, из которой рождается философия), позволившую мне сложить вместе пазл моего мировоззрения, рассыпавшийся при столкновении с духовной реальностью.

> Что православие, что католицизм, что другие ветви Х. это религия перевертыш, где белое называют черным и наоборот. Максимум пользы от этого, это обитель "я в домике", а потом можно грабить и убивать, а затем опять отмаливать и все ок.У Вас очень смутное, киношное ( ... )

Reply

alex_u_li May 28 2024, 08:36:32 UTC
"Нет, свобода выбора это принципиальная позиция, а не дипломатия и не толерантность. Ведь я служу Богу, который сотворил человека свободным, и не собирается никого лишать внутренней свободы ( ... )

Reply

palaman May 29 2024, 07:49:50 UTC
После высказанной Вами с важным видом серии феерических глупостей, имеет смысл лишь повторить сказанное выше:

- У Вас очень смутное, киношное представление о Православии.

Reply

alex_u_li June 2 2024, 14:34:30 UTC
Когда божественное существо, имеющее силы покарать своих врагов, говорит, что прощает их, это одно, а когда слабый блеет, что кого-то прощает, это смешно. Ещё смешнее когда косплееры мерятся тем, кто лучше косплеит Иисуса, мол мы то правильно, а католики не так, страданий у них меньше, сидят на проповедях))

И когда слышишь, что мы хорошие, католики плохие, то сразу вспоминается фраза ДЭГа "глухарь затоковал".

Если православные перестанут вести как придурки, то и киношное отношение к ним изменится. Но пока, что есть, то есть. Пузатый поп на мерине с перегаром начинает учить кого-то жизни и совести, и говорить, что нужно помогать белнякам. Тьфу на вас.

Reply

palaman June 3 2024, 11:58:12 UTC
Невозможно требовать от Вас многого, но всё-таки - не ведите себя уж слишком глупо.
Ваши представления о Православии настолько далеки от реальности, что у нас почти нет точек соприкосновения. Это как разговаривать с плоскоземельщиком. Какой смысл?

Reply

alex_u_li June 3 2024, 12:52:53 UTC
Ок, вы же конечно из тех людей, кто посещает церковь под официальной юрисдикцией РПЦ, выполняет все православные обряды и постоянно исповедуется своему духовнику, а он корректирует вас, чтобы увести от греха, разных соблазнов и ереси? А то знаете, бывают домашние ̶о̶н̶а̶н̶и̶с̶т̶ы̶ христиане, у которых в голове чёрт знает что, а они называют это православием, рекомендуют другим и ругают еретические конфессии. Правда, когда они приходят со своим мусором в голове к настоящим православным в церковь, то их попы кадилом начинают выгонять из храма и те обижаются и продолжают свой "христианский путь" в одиночку ( ... )

Reply

palaman June 3 2024, 12:58:21 UTC
Нет, Ваша попытка самостоятельно угадать, как делаются дела в Церкви, так же неудачна, как и версии из кинофильмов. Вам удалось лишь спроецировать свои психологические проблемы. Своего рода эксгибиционизм получился.

Reply

alex_u_li June 3 2024, 13:20:23 UTC
У вас извращенное(киношно христианское) представление обо мне. Вы сильно обшиблись, из-за попытки впихнуть всех в христианское ложе. И до сих пор не ответили ни на один вопрос прямо. Всё юлите, как это делают слабые псевдохристиане. И в церковь не ходите, так, как положено. Встали в защитную позу и зеркалите, как будто это поможет вам развиться. Так всю жизнь и простоите, наблюдая и осуждая чужие жизни, только своей у вас нет. "Но зато я лучше католиков", ну что ж, гордитесь своим мегаразвитием, что превзошли в косплее пшеков. Хотя при встрече они бы сильно усомнились в том, что вы и православие лучше))

Reply

palaman June 3 2024, 19:13:03 UTC
Я более тридцати лет живу и работаю в Церкви. Не только работаю, но и живу (так что и ходить мне в церковь не надо, я уже давно там, в том числе и вот прямо сейчас). В числе моих друзей - иезуит, профессор, бывший преподаватель Литургики из Рима. Вы совершенно не представляете себе ни того, о чём говорите, ни того, с кем говорите. Но это не беда. Беда в том, что Вы ещё и глупы как пробка - насколько безнадёжно глупы, что даже не способны осознать степень своей глупости.

Reply


Leave a comment

Up