(Текст не про психбольницы! Просто про Новосибирск, документальная зарисовка.)
Инфернальные сущности обитают не только в коридорах политических учреждений. Вот прямо сейчас в Уссурийске ВРАЧИ пытают несчастного якутского шамана Габышева. Фактически, он приговорен к пожизненному заключению. Без тех скудных прав, которыми обладают российские зэки.
"Психи" такими правами не обладают. У Габышева забрали даже одежду - и он не может выходить на положенные по закону прогулки.
В чем страшное преступление якутского шамана? Он заявил, что хочет дойти пешком от Якутска до Москвы И ИЗГНАТЬ ИЗ КРЕМЛЯ ЗЛЫХ ДУХОВ.
В задержании "больного" участвовали десятки ОМОНовцев.
Сначала его поместили в якутскую психушку, но якутским врачам было страшновато пытать шамана.
Тогда его перевезли в Новосибирск. А в Новосибирске пыточный конвейер в психушке налажен еще с советских времен.
И вот, пожалуй, расскажу я вам историю косвенно связанную с новосибирской психушкой.
Расскажу я вам ужастик про сидящих на наркоте рабов и Лысую Тварь, бывшую на момент описываемых событий главным врачом новосибирской Горбольницы и депутатом от Единой России.
Судьба Лысой Твари поучительна. Хотя, впрочем, известно - история ничему нас не учит, она лишь наказывает.
Но известия о наказании, достигающие сознания других инфернальных тварей, могут оказывать положительное воздействие на их поведение. Это - факт.
Чтобы читатель в ходе повествования не думал: "Борис Мышлявцев гонит, такого не может быть!" я сразу выложу часть финала этой истории. ЧАСТЬ. Просто скучная официальная новость:
"Арестован бывший главврач новосибирской горбольницы. (7 лет назад) Предварительное следствие установило, что с 2012 по 2015 гг. Коваленко, его 39-летний сын Андрей, являвшийся региональным менеждером одной из коммерческих клиник, а также 43-летний заведующий отделением сосудистой хирургии ГКБ № 1, 39-летний заведующий рентгенхирургическим отделением, бывший 31-летний начальник отдела закупа и ряд поставщиков лекарств приобретали онкологические медпрепараты по завышенное стоимости на деньги, выделенные из федерального бюджета. Общая сумма хищения составила более 52 млн рублей. Бывший главврач горбольницы и его сын помещены под стражу."
Моя история взаимодействия с Лысой Тварью начинается как раз летом 2012, когда я попал в новосибирскую Горбольницу со вторым инсультом. (Первый был после аварии, а за первым очень часто следует второй).
52 млн - это ерунда. Совершались гораздо более жуткие преступления и я невольно почувствовал себя то ли персонажем "Тайного свидания" Кобо Абэ, то ли попросту одним из кукушат из знаменитой книжки Кена Кизи.
Хотел ли я становиться Макмерфи? Да ни чего подобного. Я просто хотел получить экстренную послеинсультную помощь. Согласно медицинской страховке.
Я уже говорил читателям что некоторое время поучился в Новосибском Мединституте.
(Хотел написать - я же почти Булгаков... Но внутренний голос рассмеялся: ты никакой не Булгаков. Ты плохо владеешь русской культурой, а лечил ты лишь чабанов на стоянке. Я пытаюсь парировать: но ведь я даже делал небольшие операции Пионовой Девушке и её злому брату- русофобу (русский не знает, служил в Мск, там над ним издевались москвичи). Но внутренний голос говорит: это ерунда, просто там не было других врачей, вот они и прибегли к твоим сомнительным услугам. Я говорю внутреннему голосу: да пошел ты куда подальше. Единственный мой косяк был - когда я людям выдал лекарства, сказал режим применения. А люди подумали - это я для виду, "так положено". И все лекарства, месячную дозу, выпили сразу:
- Чтоб быстрее помогло.
Потом живот болел, дисбактериоз.
Но оставим в покое мою любимую в детстве биологию.
Взрослая жизнь заставила меня от нормальных перейти к миру погрязших в сатанизме людей.
Вот я уверен, даже сейчас, после посадки духовного педераста и его смерти "от коронавируса" мой друг с Ленинского района скажет:
- Ты реально вааще размер проблемы преувеличил. Воры есть везде. Украл 52 млн? Его же закрыли?
Закрыли, ага. Не забывайте, что его друг был директором знаменитой Новосибской психушки. И там пойдет развитие темы, шок контент.
Но ты, Серёга, лучше спросил бы:
- А чо он конкретно сделал? За 52 лимона не закрывают, если нет сопутствия.
Щас узнаешь сопутствие. Посмеешься и скажешь:
- И за такое тоже не закрывают.
При госпитализации при инсульте важно окно: 3 часа. С помощь лекарств часть ущерба можно отмотать назад. Через ПОЛЧАСА после инсульта дядя моего друга, врач скорой помощи, привез меня в приемный покой.
А дежурила там замдиректора, впервые за 10 лет. "Мне просто захотелось молодость вспомнить". (Потом она заясняла).
А она диссер писала по мигреням. И в любой болезни мигрень и видела.
Через 12 часов я смог госпитализироваться по обычной скорой. Дополз до платной клиники, сделал всю диагностику:
- Как вы дошли до нас? У вас обширный инсульт...
Я с их диагнозом вернулся в Горбольницу:
- Лечите, твари.
Замдиректора поняла что ей светит дисквалификация или зона. Договорились: пока я здесь, ты просто делаешь что я скажу.
Сидеть никто не хочет, она согласилась.
И тут я заметил, как в курилку ползет Андрей. Мужчина лет 35, ползет - и взгляд пустой.
- А почему он ползет? - спрашиваю я замдиректора.
Она странно улыбается: ну надо же понимать...
Немного хихикнула.
Я иду в курилку.
Я в курилке спрашиваю приползшего мужчину: - Ты кто? И что тут делаешь? - Андрей. По контракту. На прошлой неделе на мину попал - пальцы на ноге оторвало. Привезли сюда, лечат.
- Тут нейрология. Лечат инсультных и травмы мозга. - Я не знаю. Сюда привезли. - Когда? - На прошлой неделе. - Но ведь война в Чечне давно кончилась. Я в 2008 работал - и уже тогда больших боевых действий не было. Ты скажи: какой щас год? - Я же не идиот, - медленно выговаривает Андрей. - Сейчас 2001й.
- Сейчас 2012.
Андрей смотрит пустыми глазами и молча начинает ползти в свою палату.
Я иду за ним и вижу кучу овощей с текущей слюной. И многие - полностью без одежды.
Я немножко не верю своим глазам.
Звоню замдиректорше, она приходит, нехотя поясняет протокол лечения:
- Им дают только феназепам.
- Зачем?!
Она смотрит на меня, как на идиота. Спрашивает:
- Чего вы хотите?
- Мне Андрея жалко. - Так его сама жена из Бердска и привезла. Надоел он ей, понимаете?
Замдиректорша вглядывается мне в лицо, хочет понять мои мысли и намеренья.
- А остальные кто? Их там штук двадцать.
- А кто как. Некоторых с улицы подобрали, некоторых родня сдала.
- А зачем этот ужас?
- Ужас? - искренне удивилась замдиректорша. - Это же просто бизнес.
- А чо они голые?
- После года больших доз феназепама одежда и вам не понадобится, - засмеялась специалистка по мигреням.
- А Андрею можно убрать феназепам?
- Хотите чтоб он страдал? Его жизнь завершена. А вы его мучать хотите?
- Отмените ему феназепам за три дня сокращая дозу и заменяя на плацебо.
- Ладно. Что, спасти решили? И потом гордиться?
- Он же ветеран войны. Воевал за Россию. Жалко же человека.
- Дело ваше, - сказала замдиректорша.
И Андрея начали снимать с наркоты. А остальные овощи так и копошились голые в своей моче, подобно огромным белесым червям с большими нестриженными бородами.
Спустившись в Ад я не мог вывести всех. Но хоть одного?
Андрея сняли с феназепама, выдали ему костыли. Он перестал ползать как червь, в курилку начал приходить как Человек.
В очередной раз познакомился со мной (феназепам полностью разрушает память).
Начал вспоминать: - Так ведь после взрыва мины я после госпиталя домой вернулся, в Бердск. Работал охранником. Ой... У меня ведь в Бердске дом! И жена...
Замдиректорша назначила Андрею физиотерапию, курсы витаминов, усиленное питание. Впервые за долгие годы он начал выходить на улицу, гулять среди больничных сосен.
Тем временем главврач Коваленко понял, что в отделении нейрологии происходит какой-то непорядок. Лысая Тварь вызвала меня к себе. Говорит: - А вы вообще кто? - Никто. - отвечаю я. - Ну вот я - депутат Единой России. Дружу с губернатором. Главврач главной больницы Новосибирска. А вы в социальном плане кто? - Я же вам сказал - Никто.
Подал ему удостоверение. Тот прочитал вслух: "заместитель редактора газеты "Тувинская правда". Расхохотался:
- И чо ты мне тут революции устраиваешь с таким вот социальным положением?
- Сейчас я работаю на людей Шойгу. Шойгу не такой уж комичный персонаж. Я бы не стал так вот хохотать над ним.
- Твоего косоглазого Шойгу я знаешь где видал? - неполиткорректно заявила Лысая Тварь.
- Окей, что вы предлагаете?
- Уматывай из больницы в свою Туву. Там и наводи порядок.
- А то чо?
- Чо? - смеется Тварь. - Есть у меня друган. Главврач новосибирской психушки. Приедут санитары, вломят тебе дубиночкой- и поедешь пожизненно лечиться. Через месяц овощем станешь. Что, твой Шойгу приедет тебя вытаскивать из психушки? Хаха.
- Я бы вам не рекомендовал так поступать, - сказал я.
- А то что? - усмехнулась Лысая Тварь, похожая сейчас на злодея из американского фильма. Доктор Зло какой-то, из фильма'комикса категории Б. Я разозлился:
- А вы разве не понимаете, что уже натворили на большой срок? Вы похищаете людей, закалываете транками, чтобы списывать финансы. И другое наверняка творится. Вам крышу снесло от безнаказанности. И вас по итогам нашего противостояния просто отправят на зону.
Лысая Тварь хохочет: - Ты что ли отправишь?
- Я не собираюсь заниматься юридической стороной вопроса. Просто открою вам дорогу на зону - и вы сами туда радостно побежите, - сказал я и вышел.
Я тут описываю все так, будто я бодренький, здоровенький. А я - после инсульта. Ходить трудновато, левый глаз не видит, давление жутко скачет. Я это объясняю, чтобы общий эмоциональный фон происходящего был понятен.
Мы договорились с Андреем поехать в Бердск и найти его дом. Адреса он не помнил, только какие-то призрачные карты в сознании сохранились - после светофора налево, за большим ТЦ направо и т.п.
Бердск - это пригород Новосиба, сразу за Академгородком.
Я взял такси и мы отправились на поиски дома. Андрей к тому времени начал полноценно взаимодействовать с миром, феназепамовый туман рассеялся, на костылях передвигаться он стал очень ловко.
В дороге он вспомнил: - Так ведь после госпиталя я без костылей ходил!
- Феназепам разрушает переферическую нервную систему. Восстановится - снова без костылей будешь.
Мы долго кружили по частному сектору Бердска и наконец Андрей радостно воскликнул:
- Вот он, мой дом!
Мы долго стучали в ворота. Скрипнула калиточка, выглянул недовольный мужичок. Долго разглядывал нас, потом спросил: - Андрей, что ли? Чо хотел?
- Эээ... Это же мой дом. А вы кто?
- Ты с дубу рухнул? Твоя жена мне дом продала 5 лет назад. Когда тебя в больничку свезли. Будешь быковать - ментов вызову.
Дальше ситуацию с домом не интересно расписывать в подробностях. Очень все банально. Небольшое расследование позволило реконструировать следующее:
- Жена напоила Андрея водкой с каким-то нейротоксическим веществом. Он стал помирать, парализовало ноги. Она отвезла его в нскую Горбольницу-1 (хотя в Бердске есть своя), там в нейрологии договорилась, чтобы его превратили в овоща (схема была уже налажена Лысой Тварью). Андрей в бессознательном состоянии подписывал нужные документы. За дозу феназепама он был вообще на все согласен.
Жена все продала и уехала на Кубань. Концы в воду.
- Что же мне сейчас делать? - загрустил Андрей. - А жена - ну ругались, я выпивал... Но вот так взять меня - в мусор превратить, в червяка... Что за сволочь...
- Что об этом думать? Для таких случаев есть специальные госпрограммы. Надо встроиться в одну из них - вот и все.
Я позвонил приятелю, председателю новосибского общества афганцев.
Он выслушал, поморщился голосом:
- И охота тебе с бомжами всякими возится? Ну и что, что Чечня? Он деньги по контракту получил, зачем с ним дальше возиться? Таких знаешь сколько в Новосибе? Отходы военного производстаа.
Но Аркадий рассказал схему нужных действий и что нужно от больницы. По итогам Андрей должен был получить место в общежитии и скромную пенсию.
Я сказал Домрачевой (замглавврача):
- Сделаете вот это все. Как только Андрея заселят в общагу - считайте, что наши отношения закончены.
- Без претензий? - Ноль претензий. Забудете меня как страшный сон. И еще совет - от главврача и его схематозов максимально дистанцируйтесь.
- Поняла.
Забегая вперед отмечу, что Домрачева все свои обязательства выполнила. Ноль претензий.
- А вы что? - Вернусь в Туву, там долечусь.
Но мои планы вошли в негативный резонанс с планами Лысой Твари. Взаимодействуя с духовными педерастами всегда нужно быть настороже. А я чуток расслабился - и очень зря.
This is the End, my only friend. Так пел Моррисон. И история наша подошла к концу.
Я проснулся в 4 утра в своей палате от ударов резиновой дубинкой по голове.
Один пустоглазый санитар меня держал, второй методично обрабатывал дубинкой.
Почему именно по голове? После инсульта мозг очень уязвим. Любое сотрясение может привести к сильному ухудшению состояния мозга и повторному инсульту. От сотрясения - отек мозга, повышение внутричерепного давления, ну и дальше все понятно: привет, братан, ты для меня монетку-то припас? - спрашивает тебя какой-нибудь Харон, а ты такой: - Это я в состоянии Бардо? В Лимбе?
Харон усмехается в густую бороду:
- Так я тебе и сказал. Вот Стикс, вот лодка. Поехали.
За происходящим наблюдал знакомый нейролог. Я как-то очень быстро смог обьяснить ему, что его ждет полное разрушение в случае, если санитары из психушки доведут свое дело до конца.
Нейролог прекратил процесс, пустоглазые бандиты равнодушно удалились. Я вызвал полицию. Написал заявление, где подробно рассказал о происходящем в больнице.
И уехал в Туву. .... Через несколько лет (уже после ареста Лысой Твари и полного разрушения всего социального положения его семьи) мне позвонил мой однокурсник по Мединституту. Он хороший врач, работает совсем в другом отделении - но в нейрологии иногда бывает по врачебным делам. И вот Миша рассказывает мне с некоторым удивлением:
- Сегодня в нейрологии видел нашего бывшего главврача Коваленко. Ну, которого ты Лысой Тварью кличешь.
- И что он там делал? Его же уволили, он под следствием...
- Он голый полз по коридору, пускал слюну и издавал странные звуки.