Член семьи врага народа

May 22, 2018 17:03

Уважаемый loboff написал разгромный отзыв на английский детективный сериал "Падение" (цитирую: "совершенно бездарная вещь, которую Джиллиан Андерсон умудрилась не только не спасти, но и наоборот, сделать совсем уже несъедобной").

С этой оценкой я совершенно не согласен. Мне тоже не понравился первый сезон (и я его просто по-быстрому пролистал, по пять ( Read more... )

Leave a comment

Comments 65

loboff May 22 2018, 14:30:20 UTC
Ну что же, попробую второй сезон, мало ли. Тот же "Ганнибал" у меня поначалу тоже вызывал лишь зевоту, так что зарекаьься не стану.

Кстати, интересно было бы все таки сверить впечатления по "Ганнибалу" - как он Вам?

Reply

palaman May 22 2018, 14:38:04 UTC
Самое интересное там - в третьем сезоне.
Мой совет: смотрите сразу третий, а если понравится, то потом можно и второй.

Маньяка поймали с поличным. ВСЁ! Но не тут-то было. Тут только и раскрывается вся глубина "падения". Мы не можем себе даже представить, насколько нечеловечески коварным может быть существо, носящее тело человека. Только к концу третьего сезона это с ужасом понимаешь. И самое интересное - история того, как он СТАЛ таким, чья тут вина - рассказывается тоже лишь в третьем сезоне.

А "Ганнибала" посмотрю обязательно, как только будет время. Вы меня заинтриговали!

Reply

Падения??? loboff May 22 2018, 14:44:41 UTC
Как раз в третьем сезоне происходит невероятное - он убивает себя ради дочери. Чтобы семья могла избежать судебного процесса и могла начать жить сначала в другом городе.
(Правда, для психопата абсолютно невозможно. Психопат скорее дочь убьет.)
Он себя убивает. Смерть вроде торжествует. Только на самом-то деле - Любовь (к дочери) победила Смерть.

Reply

Крутое толкование! palaman May 22 2018, 15:25:52 UTC
> Любовь (к дочери) победила Смерть

Меня нередко поражает способность людей видеть "светлое" даже в явной тьме. Но Вы, кажется, всех превзошли.

Ага, ведь он почти Христос, Пол Спектр.
Ради спасения дочери "смертью смерть попрал".

Reply


anonymous May 22 2018, 14:31:37 UTC
Странно, что "Крах" вам понравился.
Герой(антигерой) фильма - антихристианин. "Вы живете, строите свой мирок, молитесь, но однажды к вам приходят Темные боги и вся ваша жизнь рушится."
(цитирую по памяти.)
Герой поклоняется Сатане, потому что Бог его обидел - оставив одного во Тьме. Темный бог пришел, а Светлого рядом почему-то не было. "Что ж тогда я буду служить Темному богу, раз нужен только ему."

Reply

palaman May 22 2018, 14:40:32 UTC
Именно потому и понравился. "Врага надо знать в лицо".
Да, главный герой фильма - конченый богоборец, рядом с которым советские карикатурные атеисты из "Союза безбожников" - благочестивые овечки. Вот это и есть настоящий сатанизм. И кончает он как Иуда.

Паталогоанатомия души.

Reply


daniel_grishin May 22 2018, 14:35:39 UTC
Все становится стройным и логичным, если отрешиться от фетиша "западной цивилизации" как праведного града на холме ( ... )

Reply

palaman May 22 2018, 14:43:13 UTC
Спасибо.

Reply

palaman May 22 2018, 17:30:50 UTC
Тут высказывают сомнения по поводу Вашей истории: https://palaman.livejournal.com/370112.html?thread=4258240#t4258240

Reply

daniel_grishin May 22 2018, 18:11:08 UTC
"Это свободная страна" - пусть высказывают

Reply


keleg May 22 2018, 14:54:39 UTC
У меня довольно близкий знакомый - дядя настоящего маньяка, иркутского молоточника. Причем тот, кто его разоблачил, увидев видеозапись.
Потом уехал в другой город жить от потрясения, но о никаких санкциях к нему и его сестре (матери серийного убийцы) я не слышал. Причем это академгородок, где все друг друга знают.

Reply

palaman May 22 2018, 15:23:03 UTC
Да, у русских совсем другое отношение к этому. Примеров этого вокруг масса, только оглянись. Хотя серийники - это, конечно, исключительный случай. И самый показательный.

Reply

daniel_grishin May 23 2018, 09:58:33 UTC
У русских отношение тоже не вполне однозначное ("что вор прощеный что жид крещеный - веры им нет"), но ничего подобного русскому "На свободу - с чистой совестью!" я нигде более не встречал. Русские могут отделить не только личность человека от проступков членов его группы (его семьи , его народа , его класса и тд) но даже от его собственных, если справедливое возмездие совершено (христианский вариант: если покаяние принесено и принято). Счёт закрыт, начинаем с чистого листа ( ... )

Reply

mitraist07 May 24 2018, 14:56:45 UTC
>> Русские могут отделить не только личность человека от проступков членов его группы (его семьи , его народа , его класса и тд) но даже от его собственных, если справедливое возмездие совершено (христианский вариант: если покаяние принесено и принято). Счёт закрыт, начинаем с чистого листа.
Все остальные (что в Европе, что в Азии) куда более злопамятны.

Спасибо, очень интересно.
Сорри, а может это и минус. Наполеон злопамятным немцам Берлины и Вены не сжигал, а русским Москву (Смоленск, Ригу) сжег. "А чё" - все равно простят, Париж не сожгут, даж контрибуцию не возьмут.

Reply


livejournal May 22 2018, 15:39:06 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up