Досмотрела до конца
Конец ожидаемый, но чувство осталось после него гнетущее. После появления Мисы с любящей ее Рэм, а главное,
после смерти Л и его помощника сюжет из интеллектуальной игры скатился в дешевую драму.
Как-то все глупо вышло, разве Рэм не могла как-то по другому действовать, пригрозить Лайту снова, что убъет его, если он не найдет выход? А так она оставила свою протеже беззащитной, даже странно, что Лайт ее не убил после смерти Рэм. И кстати, богам смерти запрещено просто назвать имя нужного человека?
В начале сериала Лайт вызывал симпатию своим сочувствием к слабым и беззащитным, но под конец он совсем теряет человеческий облик, когда даже сестру запросто готов пустить в расход. Но все равно интересно, чем все закончится для него.
Финальный план - сплошная лажа со стороны Лайта, неужели он настолько был самоуверен, что не предусмотрел плана Б? Как можно было весь успех операции основывать на своем напарнике, который его уже подводил? Можно же было еще раз проверить, настоящая ли у него тетрадь? Изначально договориться, чтобы он вырвал один лист, припрятал его где-то и использовал его, ни в коем случае не прогал тетрадь в ячейке банка? Установить видеокамеру себе в пуговицу и транслировать видео Мисе, сидящей с еще одним листком на случай, если что-то пойдет не так? Или вообще, посадить изначально с листком Такаду, чтобы он не шел сам и не подставлял себя и Лайта? Или вообще нанять киллеров, которые устроили бы засаду на складе и перестреляли бы всех, не надеяться только на тетрадь?
Вообще, изначально, если у Лайта такие грандиозные замыслы, при этом мощное оружие, не делающее его при этом неуязвимым, почему бы не действовать более масштабно? Он же может не просто убивать, он может УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ. Мог бы заставить миллионеров-наркобаронов перед смертью перечислить ему деньги на счет (оформленный на подставное лицо), инсценировать свою смерть, исчезнуть, построить крепость где-нибудь на другом конце света и уже оттуда строить свою империю? Нет, у него по-моему, была внутренняя тяга к саморазрушению, как и у Л.