Оригинал взят у
nkgb в
О "цареубийстве" paidiev - "
Приношения
дня. очередной своевременный пост от Корнева"
У авторов слегка запутано, поэтому свожу коротко и последжовательно:
- Выдвигая тезис "цареубийства" нынешние церковные иерархи тем самым заявляют,
что на момент смерти Николай Романов оставался царем Николаем Вторым. - Поскольку (с их точки зрения) отречения Николая не имело места, то Николай
Романов оставался также главой РПЦ (порядок установленный в 1721 г). - Из п.1 следует, что упразднение молитв о царской власти проведенное Синодов
7-8 марта 1917г было проявлением перехода Синода на сторону Временного правительства
и фактическим утверждением отречения и Николая и вслед за ним Михаила, прекращением
царствования династии Романовых и вообще существования самодержавия в России. - Из п.2 следует, что проведенное через поместный собор РПЦ в 1917 восстановление
патриаршества было расколом в РПЦ. - Из п.3 и 4 следует, что РПЦ являлась как бенефициаром, так и соучастником
свержения российского самодержавния. - Из п.2 и 4 следует, что поместный собор РПЦ 1917-1918 годов произвел раскол
в РПЦ, а как бы патриарх Тихон был раскольником и анти-патриархом. Как и все
последующие как бы патриархи РПЦ. - Из всего этого следует, что РПЦ следует начать покаяние с себя и долго-долго
публично каяться, а раскольников-соучастников - всячески осуждать.
Стоит еще добавить, что исходя из того, что раскол 1917 года прошел еще до Октябрьской
революции, большевики тут вообще не при делах. Ну, и, поскольку, русский народ ни
к расколу ни к ликвидации семейства Романовых отношения не имел, то нам каяться-то
как раз и не в чем - даже с позиций нераскаявшейся еще РПЦ.