paidiev - "
Приношения
дня. очередной своевременный пост от Корнева"
У авторов слегка запутано, поэтому свожу коротко и последовательно:
- Выдвигая тезис "цареубийства" нынешние церковные иерархи тем самым заявляют,
что отречения Николая Романова от царствования не имело места и на момент смерти
Николай Романов оставался царем Николаем Вторым.
- Из п.1 следует, что (с их точки зрения) Николай Романов оставался также главой
РПЦ (порядок установленный в 1721 г).
- Из п.1 следует, что упразднение молитв о царской власти проведенное Синодом
7-8 марта 1917г было проявлением перехода Синода на сторону Временного правительства
и фактическим утверждением отречения и Николая и вслед за ним Михаила, прекращением
царствования династии Романовых и вообще существования самодержавия в России.
- Из п.2 следует, что проведенное через поместный собор РПЦ в 1917 восстановление
патриаршества было расколом в РПЦ.
- Из п.3 и 4 следует, что РПЦ являлась как бенефициаром, так и соучастником
свержения российского самодержавния.
- Из п.2 и 4 следует, что поместный собор РПЦ 1917-1918 годов произвел раскол
в РПЦ, а как бы патриарх Тихон был раскольником и анти-патриархом. Как и все
последующие как бы патриархи РПЦ.
- Из всего этого следует, что РПЦ следует начать покаяние с себя и долго-долго
публично каяться, а раскольников-соучастников - всячески осуждать.
Стоит еще добавить, что исходя из того, что раскол 1917 года прошел еще до Октябрьской
революции, большевики тут вообще не при делах. Ну, и, поскольку, русский народ ни
к расколу, ни к ликвидации семейства Романовых отношения не имел, то нам каяться-то
как раз и не в чем - даже с позиций непокаявшейся еще РПЦ.