Click to view
Тот самый редкий случай, когда рекламные клипы показывают позитивные действительно имевшие место события...
Одно из Бразильских рекламных агентств использовало для рекламы известного бренда кормов для котов трогательную историю кошки Тулы и двухлетней англичанки Айрис Грейс, больной аутизмом.
Игривый характер четвероногого друга способствовал постепенному выводу девочки из состояния постоянной замкнутости к обретению интереса к окружающему миру. Постепенно Айрис приобрела уверенность в себе, что позволило ей догнать по развитию своих сверстников и открыть в себе талант художницы.
Несмотря на постановочность съемки, коротенький клип получился довольно искренним и щемящим.
Это на мой взгляд.
А что думаете по этому поводу вы?
#аутизм, #надежда, #видео, #свежаяидея, #видео,