Здравствуйте. Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения ситуации *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *ссылку на данный пост На основе полученной информации мы проведем проверку качества связи и по результатам свяжемся с Вами. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения ситуации
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данный пост
На основе полученной информации мы проведем проверку качества связи и по результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Leave a comment