Многие еще помнят смешной обычай советских ресторанов сажать за один столик разных, совершенно не знакомых людей. В результате студенческая парочка могла оказаться в одной компании с суровым сибирским буровиком или компанией алтайских лесорубов. Но, оказывается, эта привычка у нас гораздо древнее.
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Возможно, это была статья дохода для официанта или метрдотеля - предоставить отдельный столик.
Reply
Не графья...
Reply
Хочешь игумена отравить, например, а с ним старец божий из одной миски хлебает. Старца травить- господь не попустит.
Reply
Ну, тогда уж сам великий князь должен бы был из одной миски со старцами хлебать.
Reply
Reply
В Узбекистане на праздничных, особенно свадебных, пловах до сих пор подается один большой ляган (большая плоская тарелка) с блюдом на 2-4 человек. Есть, просто нужно аккуратно, тогда никому моральных неудобств не будет.
Reply
Из общего корыта тоже можно есть аккуратно...
Reply
В позабытой повести «Сын» известного историка Николая Костомарова (1817-1885), действие разворачивается в 1671 г. во время восстания «батюшки Степана Тимофеевича» Разина. Осип Нехорошев спустя девять лет службы на границах Московского царства возвращается в родное поместье. По возвращению домой он обнаруживает что все поменялось и его отношение с отцом и государством никогда не будет прежним. Холопы и их хозяева, бедность и глупость, богатство и заносчивость, слепая вера и покорность, а также желание мести и справедливости, все слилось в воедино в этой увлекательной повести в духе романов Вальтера Скотта.
Еще бы савецкие рассказы о бездетном дедушке Вовке Ульянове взяли как исторический материал
Reply
Бытовые детали у Костомарова описаны очень четко. Он все-таки в первую очередь историк.
Reply
вопрос а был ли это исторический роман или художественное произведение, да еще и про, что якобы было 200 лет назад
Reply
У Костомарова художественное произведение на четком фактологическом основании. Вот, отрывок из его уже научной работы:
( ... )
Reply
Leave a comment