Умученный от русофобов, этот комичный персонаж разразился вчера опасениями за свою жизнь. И даже со страхом написал, что ему «будет больно». Вот вы как относитесь к мужикам, единственным признаком мужественности которых является жидкая бороденка?
Итак, профессиональный враль от русской кухни серьезно заистерил. Это хорошо. Любопытно, что причиной истерики стала моя скромная статья. О чем бы вы подумали? - О двухсотлетии выхода одной старинной кулинарной книги. Вот она по
ссылке.
Но, мы же понимаем, что за всем этим должна быть и настоящая причина? Она тоже очевидна - Сырников потихоньку прихватизировал название книги «Русская поварня» для какой-то своей
ООО-шки. И теперь пытался построить свою рекламную кампанию на юбилее. Не вышло. Уже давно жуликоватого предводителя «Русской поварни» даже не приглашают в Москву. Так по провинции пощипывает денежку у наивных чиновников.
В этом и причина обострения. Вы думаете, этот термин здесь не уместен. Ну, не знаю, не знаю. Сами
судите:
Что тут посоветовать? Разве что шапочку из фольги.
Но все-таки вернемся к угрозам жизни не побоюсь этого слова «великого русского кулинара». Ведь он не случайно пишет об этом. Как бы намекая, что станет сакральной жертвой русофобов:
Ну, как вы понимаете, пришло время разобраться в какой части тела Сырников ощущает предчувствие боли. Собственно, и здесь секретов нет. Патриотический (или патологический - даже не знаю, как правильно) лжец давно уже испытывает страдания от нашего с Ольгой Сюткиной существования. Оно и понятно. Когда мы начали исследовать русскую кухню «с лупой» и первоисточниками - тут-то и наступил кризис сырниковского бизнеса. Все эти
тысячелетние русские сыры,
арзамасские рыбные пироги,
тельной поросенок при Владимире Ясно Солнышко - все эти враки стали очевидными.
Здесь-то Сырников похоже и задумался: что делать с конкурентами? Идея пришла достаточно быстро. Надо обвинить их в русофобии и ненависти к России. Должно прокатить. И в его фейсбуке начался мутный поток: «Сюткины - враги всего русского», «Сюткины - ненавидят свой народ» и прочий бред. Естественно, что в какой-то момент я с юмором написал ему вот такое письмо:
Никакого секрета из письма этого мы не делали. Есть немало коллег, которым мы показывали его. Вызывая их хихиканье по поводу адресата. Видите, как я угрожаю Сырникову? Насилием, а может даже и убийством. Кстати, это интересный момент, на который нужно обратить внимание.
Максим Сырников - довольно трусоват. И как любой трус, любит представить себя этаким великим и могучим, которого все должны бояться. Вы же заметили фразу «пусть они меня боятся» - это его цитата. Ну, я попробовал «побояться». Вдруг действительно страшно. Тут, кстати, в декабре прошлого года нас пригласили на канал МИР ТВ с предложением обсудить русскую кухню. Я согласился - отчего бы и нет? Делюсь планами с друзьями, - а они мне в ответ: ты там осторожно. А то разобьют в пух и прах. И присылают такой вот скан:
Ну, пошел я на эту передачу. Вдруг, думаю, увижу, великого и могучего защитника русского человека. Этакого гиганта мысли. Все оказалось достаточно прозаично. Обычные стандартные мыслишки. Бегающие глаза. Подробности и видео - вот
здесь. Ну, и да. После передачи, мы с коллегами стоим, обсуждаем, что получилось. А гигант мысли тихонько испарился, не попрощавшись. Полчаса сидел в редакционной машине, чтобы ни с кем случайно не пересечься.
Так, где же «я им, скотам, покажу»? Где борьба с Розенбергом-Геббельсом от русской кухни (это я - если что)? Каюсь, опять же я тому виной. Вот, Максим Сырников пишет в своем фейсбуке про меня, грешного:
Вы скажете, что за клоун. И ошибетесь. Клоун - это слово иностранное и богомерзкое. А Максим Сырников - это петрушка. Ярмарочный петрушка от русской кухни.