Тут с впрыском вот какое дело: на установившихся режимах он никакого преимущества в смысле экономии перед карбюратором не имеет. А ведь авиамотор только на постоянных режимах в основном и работает: неважно, крейсерский, экономичный или даже форсированный - обороты, после небольшого по времени разгона, постоянные
( ... )
Ну уж 50... Первые бошевские джетроники в середине 60-х появились. А если про авиомоторы, то лайкоминги емнип в 1999 только показали IO моторы, но с экономичностью там вовсе не лучше, лучше стало другое: упростилось управление, запуск в холода, высотность, и конечно, главное - моторы перестали глохнуть из-за обледенения карба. За экономию топлива борьбы нет )
У Коломийца про Панцерваффе 45 написано что для Королевского Тигра тоже разрабатывали движок с непосредственным впрыском - мощность возросла, а расход остался как у карбюраторного.... Может немцы как то не так мерили ?
Я понимаю так, что главная засада во впрыске - впрыскивать именно то количество топлива, которое требуется на данном режиме работы двигателя. Если у нас мотор стоит на стенде и работает в одном режиме то настроить впрыск под него возможно, на практике же это сделать с уровнем техники 30х-40х нельзя. И проблема решилась только в 80х с применением электроники и пр. ништяков.
Выходит, что АШ-82ФН при заявленных значениях мощности и оборотов по среднему эффективному давлению превосходил "Мерлин-68"...🫣 Непонятно, как это всё вяжется с отставанием советского двигателестроения. Или же кто-то врет... Наверное Роллс-Ройс🤣
Comments 16
Reply
Оч.интересно! Принято к рассмотрению :)
Reply
Тут пишут таки экономичнее был с впрыском.
А что случится через 50 лет?
Современные лайкоминги что с впрыском, что на карбюраторах примерно одинаковы а ттх
Reply
Так там беллетристика, а тут доки! :)
А что случится через 50 лет?
Reply
А если про авиомоторы, то лайкоминги емнип в 1999 только показали IO моторы, но с экономичностью там вовсе не лучше, лучше стало другое: упростилось управление, запуск в холода, высотность, и конечно, главное - моторы перестали глохнуть из-за обледенения карба. За экономию топлива борьбы нет )
Reply
Дык расход топлива там был сравним с карбюраторными моторами.
Emissions Control of Engine Systems: Sept. 1974
( ... )
Reply
Reply
Закинул:
https://fex.net/ru/s/5eproev
Reply
Reply
Reply
Может немцы как то не так мерили ?
Reply
Reply
Reply
Выходит, что АШ-82ФН при заявленных значениях мощности и оборотов по среднему эффективному давлению превосходил "Мерлин-68"...🫣
Непонятно, как это всё вяжется с отставанием советского двигателестроения.
Или же кто-то врет... Наверное Роллс-Ройс🤣
Reply
Leave a comment