Черновой вариант книги закончен. Теперь он будет дорабатываться и дописываться. Это самая трудная и нудная работа, которая отнимает очень много времени, поэтому в блог писать теперь буду гораздо реже, постараюсь книгу сделать по-быстрее, но точного срока еще не назову.
Кое-что выкладывать будут. Пока остается такое ее начало:
" Я пишу эти
(
Read more... )
В ней как раз в деталях описываются РВС и СТО и борьба между ними. Если сами читать не захотите, можете просто отсылать к ней "специалистов" наподобие Е. Спицына.
Reply
Reply
Например, я так отношусь и к Вашим книгам и не собираюсь, как некоторые, глумиться над проколами. И если Вам, допустим, требуется, в творческих целях, жесткое противостояние с другими авторами, приходится с этим мириться: Вы так пишете, без ругани не можете. Зато в энергичности и оригинальности Вам не откажешь, и это главное.
Reply
Почему мы ремонт своего автомобиля доверяем, не художникам-дизайнерам, а автослесарям, но в вопросах истории раззеваем рты на сумасшедшие выкладки олухов, которые выступают экспертами в областях, о которых не имеют никакого представления?
Тогда уж и карбюратор своей машины вы ремонтируйте у художника, который в качестве ремонта нарисует вами на капоте картинку. И считайте, что карбюратор вам отремонтировали.
Reply
Рекомендуемая мной книга написана, так сказать, штатным историком, но написана хорошо, увлекательно, с драйвом. Ну, и фактаж поднят обильный.
Reply
Острее нужно критиковать, острее!
Reply
Leave a comment