Jun 27, 2017 00:11
Мы зачастую не помним того, что не делает нам чести.
Мы оправдываем такие поступки, прячем их за глянцевой ложью
или под толстым слоем пыли забвения.
Нил Гейман, "Американские боги"
Идешь по улице - и вдруг очнулась. Почему я здесь? Секунду назад воображаемая улица казалась другой. Как с здесь оказалась? В маршрутках забываю, куда еду. Зачем я здесь? Это слишком далекое будущее, чтобы ответить. Просто шаг за шагом, учиться ходить, учиться дышать и улыбаться.
На обочине сидит кот (может, кошка?) бледно-бежевого цвета, короткая шерсть присыпана пылью. Такой грязный телесный оттенок - кажется, что это голенький худенький человечек скукожился.
Я чувствую себя так же.
Может, это и есть я?
Одни люди ломают жизни другим. Потом эти поломанные люди пытаются помогать друг другу. По мере возможностей и понимания, по глубине души и желанию. И поражаешься, сколько вокруг таких поломанных людей. Как будто жила в параллельной реальности. Не знала, не задумывалась, пользовалась роскошью верить и доверять.
Настоящая реальность проще и ближе. Вот они, эти люди, первой категории. Первой - в поряде упоминания, но не сорта.
Спортивные мальчики. Стильные парни с рукавами. Доминантные бизнесмены. Отцы семейств. От последних мерзко. Хотя это инверсия - освободив место той, кого обманывают, я оказалась на месте тех, кому пишут.
Столько возможностей - протяни ручку, возьми нас, сожми посильнее, еще. Встречи. подарки, секс, а поговорить... бери любого, каждый день нового.
Я никогда так не делала. Любить одного, хотеть одного, погружаться в него. Теперь вынырнуть - и дышать. Питаться другими, чтобы вернуть силы. Вернуть свое.
Столько возможностей - они были всегда. Подстерегали. Хотели меня. Я вся ваша. Я не своя.
А где-то есть кошка в коробке, которая одновременно жива и мертва. Хотя, если не открывать коробку, то в ней одновременно будет две мертвые кошки.
Я