Android Boardgame

Nov 18, 2013 09:49

Погода становится все холоднее и неприятнее, поэтому можно открывать настолкосезон))



На выходных тестили Android от Fantasy Flight Games.
Детективная история на фоне киберпанковского будущего - после войны на Марсе, усовершенствования клонирования и начала промышленного выпуска человекоподобных роботов.


Заглядываем в коробку:



(они не позировали, это я - папарацци%))

В разложенном виде игра выглядит ужасающе:



Я скажу больше - играть в нее примерно так же%)
С чем сравнить по геймплею - не знаю. По сути все сводится к тому что есть разные способы зарабатывания очков победы, при этом с первого раза довольно сложно понять, на какой из этих способов следует обратить внимание в первую очередь, потому что как известно - всех много, а всего мало.

В начале игры распределяются персонажи. Их всего пять - и это одновременно лимитирует количество игроков.



У каждого персонажа - своя история и сюжетная линия. За прохождение сюжетной линии, а она в любом случае проходит по истечении времени, можно получить очки. От игрока зависит только - какие: в плюс или в минус.
Одновременно есть трек "темной и светлой стороны", благодаря которому можно (и нужно) играть разные карты событий: хорошие для себя и плохие для других. При этом принудительное взаимодействие как раз обеспечивается тем, что ты ничего не можешь сделать хорошего себе, не сделав пакость другому. Нравится вам это или нет...

Следующий основной источник очков - детективная история и главные подозреваемые:



В самом начале игры происходит преступление - убийство например. Задача каждого - за две недели это убийство раскрыть. Вроде как основной смысл игры.
На самом деле здесь нет никакого детектива - то есть игроку не придется действительно искать и открывать какие-то подробности истории. В той же любимой "Ярости Дракулы" намного больше загадки и интриги. В Андроиде каждый персонаж уже кого-то подозревает с самого начал игры - и его задача обвинить своего подозреваемого, навесив на него кучу улик. Подозреваемые не совпадают, поэтому все обвиняют всех, а потом вскрывают повернутые рубашкой вверх тайлы и подсчитывается результат.



Ну и наконец - очки, которые есть на самой карте. Всякие услуги, плюшки и частички пазла, который можно собирать вместо улик.

Как итог, игра показалась очень длинной и замороченной. Азарта мне не хватило, а как для еврогейма и всяческого просчитывания - слишком много случайностей.
Если уже знаешь правила, наверняка будет быстрее и интереснее, но решиться потратить на нее еще раз восемь часов надо еще отважиться.

paragon on dreamwidth

игры

Previous post Next post
Up