Он не один в своем семействе, но к нему я питаю особое чувство.. Все в нем так, как я и хотела: красивый, стильный, ответит на любой вопрос, самое главное - доступный..)), с ним очень удобно! - ( Это он.. )
Последнее время Билайн меня разочаровывает. Не ожидал такого отношения к клиентам. За одну услугу выставили два разных счета, просят оплатить оба! Хотя ошибку биллинговой системы признают и говорят, что разбираются. Правда уже 15 дней прошло все не как не разберутся!
Услуга называется "Мобильный интернет"- с абон. платой в 195р, но пока еще наш любимый "Билайн", взял 50р за подключение, 195р-абон. платы и около 700р за трафик! И после этого вы жалуетесь на МРЭО? Мы ваш корпоративный клиент ООО "Навая Линия".
В любой ситуации, если вас что-то не устраивает, и вы не согласны с чем-то, можно и нужно разбираться, вам в этом никто не отказывает, напротив! Так же и с МРЭО: я несогласна и хочу разобраться, это мое право. Может я просто чего-то не знаю, правил каких-то, законов, поэтому и возмущаюсь. Идеалов не существует!
P.S. Я могу ускорить процесс разбирательств, если в этом есть необходимость.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя этот в руках не держал не знаю)
А вообще, планшетник на Андроиде можно привезти из Китая в районе 80-210$.
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. Я могу ускорить процесс разбирательств, если в этом есть необходимость.
Reply
Reply
Leave a comment