Он мне нравится!:)

Mar 21, 2011 12:28

Он не один в своем семействе, но к нему я питаю особое чувство.. Все в нем так, как я и хотела: красивый, стильный, ответит на любой вопрос, самое главное - доступный..)), с ним очень удобно! - ( Это он.. )

Билайн

Leave a comment

nslukyanenko March 21 2011, 13:57:28 UTC
Последнее время Билайн меня разочаровывает. Не ожидал такого отношения к клиентам. За одну услугу выставили два разных счета, просят оплатить оба! Хотя ошибку биллинговой системы признают и говорят, что разбираются. Правда уже 15 дней прошло все не как не разберутся!

Reply

p4elka_gala March 22 2011, 11:51:58 UTC
а что за услуга? вы наш корпоративный клиент?

Reply

nslukyanenko March 22 2011, 12:42:12 UTC
Услуга называется "Мобильный интернет"- с абон. платой в 195р, но пока еще наш любимый "Билайн", взял 50р за подключение, 195р-абон. платы и около 700р за трафик! И после этого вы жалуетесь на МРЭО? Мы ваш корпоративный клиент ООО "Навая Линия".

Reply

p4elka_gala March 22 2011, 13:47:51 UTC
В любой ситуации, если вас что-то не устраивает, и вы не согласны с чем-то, можно и нужно разбираться, вам в этом никто не отказывает, напротив! Так же и с МРЭО: я несогласна и хочу разобраться, это мое право. Может я просто чего-то не знаю, правил каких-то, законов, поэтому и возмущаюсь. Идеалов не существует!

P.S. Я могу ускорить процесс разбирательств, если в этом есть необходимость.

Reply

nslukyanenko March 22 2011, 14:21:15 UTC
Спасибо за предложение. Вкратце я уже все объяснил, счет выставили 7 марта в понедельник, в этот же день "Билайн" получил претензию от моей компании. Сегодня 22 марта, ответа нет. Не корректно выставленные счета бухгалтерия не оплачивает. 31 марта сотовые телефоны в компании должны отключить за не оплату. В этом случае у меня появится мотивированный пост в ЖЖ, с чутким вниманием к проблеме "Волгоградского клуба блогеров". Вот такая ситуевина.
Еще раз спасибо за предложение, но эксперимент хочу довести до конца в чистом виде, т.к. сотрудники "Билайна" меня уверили, что они справятся с проблемой до возможного отключения телефонов.

Reply

p4elka_gala March 22 2011, 15:15:00 UTC
:)Николай, по закону о связи претензии рассматриваются в течение 60ти дней, так что вам обязательно ответят. Я уверена, что ситуация разрешится:).

Reply


Leave a comment

Up