Ася, мне кажется, у тебя просто во многом очень давит неизвестность где и что и как потом - и вот это отсутствие стабильности просто накладывает отпечаток на всякие другие вопросы. Вот правда не пинай себя, наоборот, посмотри какая ты молодец и сколько всего делаешь и с чем справляешься! Судя по той нечеткой фотографии наверху нормально Ося пишет, или я чего-то не понимаю про семилетних детей. Насчет домашнего образования - у меня такое чувство, что ты зачем-то все проблемы школы приволокла с собой домой. Идея же домашнего образования как раз в том, чтобы делать образование под себя, менять программу как угодно, под настрой, под интересы. А ты зачем-то вцепилась в прописи и какие-то формальные вещи, которые ну не весть какой важный навык прямщаз. Писать тебе особенно не надо учить хотя бы потому - что в зависимости от той страны, где вы окажетесь потом, там могут быть совершенно иные стандарты письма и мучить сейчас что-то конкретное именно письмо не обязательно - можно просто больше тренировать моторику- а вот тут столько разных других вариантов. Нравится ему математика - супер! Читает на двух языках - супер! Конструирует, придумывает, занимается спортом!!! Господи, да прекрасный сбалансированный ребенок!!! И если домашка не твое - так и реши, что вы просто на каникулах и не мучай себя. Вот правда - позанимайтесь неделю только тем, что обоим интересно!!!
Я если честно очень по-моему заточена под домашнее образование, но я бы в жизни не стала делать с ребенком то, что мне самой неинтересно и скучно! Да и вообще я наверное анскулер, мне программа вообще не понятно нафига нужна. Я обычно так и делаю, что ничего не делаю, я дожидаюсь, пока ему самому припрет это уметь и он сам из нас вынет. Да, может это происходит позже, чем у ровесников, но какая разница, если потом есть желание и прогресс идет. Но мне вот наоборот попался ребенок, который от школы тащится и больной туда готов бежать....
Блин, очень желаю тебе найти какой-то гармоничный для вас всех и в первую очередь для тебя вариант, и конечно же какой-то определенности и спокойствия в жизни!
то есть ты допускаешь, что вы все ещё будете здесь - и пытаешься угодить и тем, и этим? Блин, тогда совсем веселуха - и очень сочувствую твоему мозгу.
наверно, я плохо понимаю итальянскую систему, но честно говоря -ну как должен быть плох подчерк, чтобы там принудительно могли отослать в школу? у них есть какие-то критерии?
зы. со стороны вообще все легко и просто:-) Знаешь анекдот "думала оно, а не нет - опять опыт!" По крайней мере, опыт у тебя такой есть. Но очень желаю выработать какое-то "достаточно хорошее" решение для всех вас - благо это не навсегда и где-то там впереди виден горизонт
в том-то и дело, что у них нет примеров и нет опыта, и они в принципе, не понимают, как такое возможно, что ребенок не в школе. И непонятно, что может быть, в мае-июне. Самая желательная ситуация, что мы летом переезжаем и больше про школу тут не думаем (а думаем в другом месте). Но вот если мы тут остаемся, например, то большой вопрос - хочу ли я осенью снова учить Осю дома. Ну и рассудив так, мы поняли, что хорошо бы, чтобы Ося мог пойти во второй класс и при этом не очень отставать в каких-то рядовых вещах. Поэтому надо, чтобы он писал и читал на итальянском спокойно и поэтому же я не удаляюсь в этих вопросах далеко от программы.
Судя по той нечеткой фотографии наверху нормально Ося пишет, или я чего-то не понимаю про семилетних детей. Насчет домашнего образования - у меня такое чувство, что ты зачем-то все проблемы школы приволокла с собой домой. Идея же домашнего образования как раз в том, чтобы делать образование под себя, менять программу как угодно, под настрой, под интересы. А ты зачем-то вцепилась в прописи и какие-то формальные вещи, которые ну не весть какой важный навык прямщаз. Писать тебе особенно не надо учить хотя бы потому - что в зависимости от той страны, где вы окажетесь потом, там могут быть совершенно иные стандарты письма и мучить сейчас что-то конкретное именно письмо не обязательно - можно просто больше тренировать моторику- а вот тут столько разных других вариантов. Нравится ему математика - супер! Читает на двух языках - супер! Конструирует, придумывает, занимается спортом!!! Господи, да прекрасный сбалансированный ребенок!!! И если домашка не твое - так и реши, что вы просто на каникулах и не мучай себя. Вот правда - позанимайтесь неделю только тем, что обоим интересно!!!
Я если честно очень по-моему заточена под домашнее образование, но я бы в жизни не стала делать с ребенком то, что мне самой неинтересно и скучно! Да и вообще я наверное анскулер, мне программа вообще не понятно нафига нужна. Я обычно так и делаю, что ничего не делаю, я дожидаюсь, пока ему самому припрет это уметь и он сам из нас вынет. Да, может это происходит позже, чем у ровесников, но какая разница, если потом есть желание и прогресс идет. Но мне вот наоборот попался ребенок, который от школы тащится и больной туда готов бежать....
Блин, очень желаю тебе найти какой-то гармоничный для вас всех и в первую очередь для тебя вариант, и конечно же какой-то определенности и спокойствия в жизни!
Reply
не могу я, к сожалению, совсем забить на прописи, потому что в конце года может быть проверка.
спасибо!
Reply
наверно, я плохо понимаю итальянскую систему, но честно говоря -ну как должен быть плох подчерк, чтобы там принудительно могли отослать в школу? у них есть какие-то критерии?
зы. со стороны вообще все легко и просто:-) Знаешь анекдот "думала оно, а не нет - опять опыт!" По крайней мере, опыт у тебя такой есть. Но очень желаю выработать какое-то "достаточно хорошее" решение для всех вас - благо это не навсегда и где-то там впереди виден горизонт
Reply
Reply
Reply
Leave a comment