Mar 02, 2010 12:11
...Марьяна посмотрела на спящего мужа: он, конечно, козел. Но это ЕЕ козел! Его лысеющую голову украшают рога, любовно наставленные ЕЮ. И она не отдаст этого никчемного мужика ни-ко-му! А тем более этой крашеной суке Вике. Та еще в восемьдесят пятом году одолжила у Марьяны импортный болгарский шампунь и до сих пор не вернула даже бутылку.
Вика исподволь старалась раскачать в Марьяне тоску по роковым страстям: "Это так здорово, когда бросаешь мужа! Такое обновление, будто заново родишься на свет..." А сама все шьет глазами вправо, влево, что-то соображает...Фиг тебе, а не мой Коля! Пусть это даже не сказочный принц, а просто кусок оголтелой беспечности с нелепой бородой.
Лучше, конечно, чтобы муж был никакой не красавец, не знаменитость, а самый обычный мужчина. Которых каждый день видишь на улицах или на стенде "Их разыскивает милиция". Чтобы можно было взять его под ручку калачиком и пойти в гастроном, и вместе принести картошку в пакетах. Или, наоборот, вдвоем поспеть к открытию "Детского мира", выбрать в отделе новорожденных самого румяного карапуза, поскорее пробить в кассу и, счастливо агукая, вернуться домой со свеженьким глянцевым младенцем...
Семен Лившин «Хрустальные спагетти»
хорошо написано,
мужчины,
немоё